- Я...хотел сказать.... Нет! Это я плэбой, а не он! - Намджун учил своё «признание в любви» БэмБэму.
-Господи, - В комнату зашёл Чимин с бутылкой виски в руках. - пошли уже.
-Всё всё. Иду. - Намджун закатил глаза. - Стоп. Ты собираешься вот с этим ехать в университет?
- Надо же вам романтический ужин устроить.
- Мда...Парни шли по коридору и все взгляды были в их сторону. Впрочем, ничего удивительного. Как только они перевились сюда, сразу же стали очень популярными. Дело в том, что раньше они были артистами, но потом забросили это дело. Так же всё из за их специфической внешности. Сколько у них было подстилок. Но ко всем девушкам они холодны, кроме четырёх.
Все пары закончились, а значит самое время «признаться в любви»;)
Намджун стоит и ждёт, когда выйдет БэмБэм. Наконец он вышел и Намджун взял его за руку, и повернув к себе сказал:
- Слушай, давай на прямую. Ты гей и я гей. Ты мне нравишься! - Сказал Нам и все посмотрели на них.
- ООО, началось. - Лиса смотрела из-за угла и коварно улыбалась.
- Чего? Погоди...Я НЕ ГЕЙ! С чего ты вообще взял?? - БэмБэм непонимающе смотрел на Намджуна.
- Эм...так ты не гей?
- Собственно, нет. - БэмБэм ушёл, а Намджун понял, какую ошибку совершил.
- Хаха, так ему и надо! - Лиса умирала со смеху.- Лиса, я думаю... - Начала грустно говорить Дженни.
- Вот только не говори, что думаешь, типо я слишком жестоко обошлась. - Перебила её Лиса.
- Эм...я думаю...что ты правильно сделала! - Дженни сменила тон.
- Вот и отлично. - Розе с Джису Тихо посмеялись и все пошли в ближайшее кафе, так как все они проголодались.- Я её ненавижу. - Намджун сидел скрестив руки на груди и обижаясь.
- Что ты как ребёнок? - Вмешался Джин. - Потом как нибудь разгладишь ситуацию.
- Как?
- Не знаю я.- Через два дня мы сможем отдохнуть. - Лиса шла с подругами и подтягивалась вдыхая всю свежесть природы.
- Наконец. - Розе улыбнулась.
- Кстати, - Джису начала спрашивать у Лисы. - почему вы с БэмБэмом стали так редко общаться?
- А, ну у него своя жизнь, у меня своя. Ничего особенного. - Сказала Лиса и к ней подбежал БэмБэм.
- Лиса! Почему он назвал меня геем?
- Эм...ну. Я не знаю. - Она косо улыбнулась.
- Врёшь. - Он недоверчиво посмотрел на неё.
- Ладно. - Лиса вздохнула и начала говорить. - Я хотела ему отомстить и сказала, то что ты гей...
- Мм, ясно. - Сказал БэмБэм и ушёл.
- Ох драмы. - Сказала Джису. Все посмотрели на неё как на дуру. - Лан, молчу.
Они зашли в кафе и заказали еду. Пока она готовилась они смеялись и забыли о своих проблемах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо [ЗАВЕРШЕНО]
RandomЛюди мечтают о полёте и о величественных мощных крыльях, развивающихся на ветру меж молочных облаков, но не понимают, что даже за маленькое чудо приходится платить.