Заказ 5. «Боюсь!» T.O.P

2.2K 43 3
                                    

Ты известная русская актриса. Прославившаяся в Корее. Ты пользуешься очень большой популярностью. Снималась во многих дорамах и фильмах. Много раз ты была на шоу. И вот тебя пригласили на очередное шоу где будут множество k-pop звёзд, как актёры так и музыканты. Здесь выявляли и «избавляли» от них. Но так думали только они. Ты жутко боялась прыгать с высоты в воду. Так как вделается так чуть не утонула. Ты думала что ты одна такая, но как оказалось один из мемберов BigBang тоже боится прыгать. И им оказался T.O.P. С ним ты знакома как два с половиной года. Дружили вы очень хорошо, знали многое друг о друге. Но ни ты ни он не говорили о своём страхе. И вот вы стоите возле края мостика, вас снимают камеры.
-Я боюсь!-Сказала ты, и посмотрела на него кошачьими, большими, тёмными глазами.
-Я с тобой! Хотя я тоже немного побаиваюсь.-Сказал он не отрывая от воды взгляд.-Давай за руки возьмёмся, не так страшно будет.
-Точно?!
-Ну да. Давай на счёт три. Ладно?
-Ладно.
-Раз.
-Два.
-Три.-Сказали вы вместе и сделали шаг в воздух и вместе нырнули в воду. Он давно любил тебя а ты его. Но скрывали это, потому что думали что это разрушит ваши дружеские отношения. И вот вы вылезли из холодной воды, сидите мокрые, укрытые тёплыми одеялами, и попиваете горячий шоколад. Твои губы были «синими» от холода.
-Почему твои губы синие?
-Потому что я замёрзла. И они ещё не согрелись.
-Я знаю как их быстрее согреть.
-И как же?
Договорив это ты, парень впился в твои губы. Его губы были очень тёплыми, а поцелуй был нежным.
-Т/И я тебя люблю!
-И я тебя люблю.-После этого вы заключили друг друга в свои объятия. А это всё снимала камера. И после этого шоу вся Корея, и все остальные кто хоть чём-то связан с Кореей знали о вас. А вы были самой счастливой, и «Самой красивой парой всей Кореи»

Извините за ошибки! Жду ещё заказов! Заказы можете делать сколько вам захочется, со временем я все их сделаю! Я знаю множество групп. Поэтому жду ваших заказов разных групп.
Всегда
               Ваша
                            Ли🧚🏻‍♀️

♥️K-pop реакции и фф♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя