Алгоритмы. Они преследуют нас с самого начала жизни. Каждое наше слово, движение, мимика нашего лица, в общем вся наша жизнь это один большой и очень сложный алгоритм. И в каждый алгоритм внедряется какая-то неизвестная переменная. От которой начинает изменятся и порой страдать от непрерывных перерасчётов и сбоев весь алгоритм. То есть жизнь. Но вот в твоей жизни все алгоритмы и задачки решались довольно таки легко. Из-за чего ты не знала, а может и знала. Скорее всего выставляла свои предположения. Может из-за того что ты была дочерью богатого и влиятельного человека или может из-за того что ты была довольно таки изворотливой и умной. Но в каждом алгоритме, как уже говорилось есть переменные которые всё меняют. И оказалось ты тоже не исключение.
-Госпожа Т/И вас зовёт отец.
-Ну госпожа Ким я просила не называть меня так!-от этих слов старенькая, но любимая тобой служанка, стеснительно заулыбалась и ушла.
-Ты звал пап?
-Да садись. Мне надо с тобой поговорить.-отца ты очень сильно любила. Матери у тебя не было т.к она погибла в авиакатастрофе. Поэтому Асю свою любовь и заботу ты отдавала отцу и служанке Ким. Ты прекрасно знала что если отец начинает с тобой диалог с таких слов, то ничего хорошего ждать точно не прийдётся.
-Ну что ж... ладно давай я подготовила себя.
-Понимаешь, я заключил контракт с другой компанией.
-Это с той что мы постоянно воевали?
-Да.
-А ещё у того дяденьки есть сыночек, которому я тогда «нечаянно» мячиком нос сломала?
-Да Т/И. Да.
-Иии?
-По контракту ты должна выйти замуж за его сына.
-Что? Пап ты чего? Мы же так не договаривались! Я же его с самого детства ненавидела! Как и ты его папеньку!
-Ну понимаешь, время идёт и мы не становимся моложе. А объединив компании Станем только сильнее и более влиятельнее. А чтобы это всё закрепить вы поженитесь.
-Но... ну... если это так важно и очень нужно то тогда я сделаю всё что нужно.
-Спасибо доча. Я знал что ты меня не подведёшь.
Возрождать ты не стала. Так как очень любила отца и не хотела чтобы он имел какие-то проблемы. Ди и если бы ты и не согласилась, тебя всё равно насильно заставили.
-И да, завтра они прийдут на ужин.
-Угу.
Зайдя в свою комнату ты даже не знала что тебе делать. Завалившись на кровать и уставившись в потолок, начала над всем этим раздумывать.
-То есть выйдя за него замуж я не смогу больше свободно гулять как и раньше? Или же всё-таки смогу? Может он меня не полюбит так как и я его и мы просто будем жить в одном доме а встречаться и любить других? А как же мой парень? Блин как мне ему это сказать? Что мне делать?!
Вся выстроенная цепочка алгоритма начала потихоньку рушится. Из-за незнакомой ему переменной, которую даже нельзя исключить тли хотя бы просто не обращать на него внимания. Но нет. Так нельзя.
Через пол часа ты всё-таки решила написать своему парню об этой новости.
-И/П привет
-Привет чагги
-У меня не очень хорошая новость...
-Что случилось?
-В общем, мой отец... короче... я выхожу замуж...
-Что? Как? За кого?
-Мой отец заключил контракт с другой компанией. А чтобы это закрепить я должна выйти замуж за сына главаря той компании.
-Ты не выйдешь же за него?
-У меня нет выбора. Я не хочу предавать отца.
-Знаешь... я подумал... нам надо расстаться.
-Но как же так?
-Ну ты выйдешь за него замуж. А я не хочу себе замужнюю девушку. В общем пока!
После вашей переписки вы больше не виделись и не звонили и писали друг другу.
*Перед приходом гостей*
-Т/И готова?
-Почти пап! Ещё чуть-чуть!
-Давай не долго и спускайся!
-Угу.