-Что ты... Ааааа! Доён!
-Апхапх
-Это не смешно! Мне больно было!
-А мне смешно!
-Ты хоть знаешь как больно бьются лямки от лифчика?
-Нет и знать не хочу!-всё ещё смеялся Доён.
-Ну всё, беги.
-Всё, всё, давай мир.
-Ну уж нет. Иди сюда.-ты медленно надвигалась на влипшего в стену Кима.
-Не надо, пожалуйста. Я больше так не буду!-Доён упал возле тебя на колени.
-Эй, ты чего?
-Ой, а что у вас происходит?
-А это мы сценку репетируем, мам.
-А, ну вы быстрее спускайтесь, а то всё остынет.
-Да, сейчас мы спустимся!
Как только мама вышла, ты сразу зло посмотрела на Доёна.
-А теперь, нормально застегни мне платье.
-Ладно.
Застегнув платье, вы пошли к родителям.
Доён сидел на против тебя и что-то обсуждал с родителями. Ты пропускала всё мимо ушей и в открытую пялилась на Кима младшего.
-Да, Т/И?-Вдруг неожиданно спросил тебя Доён.
-А? Да. А что да?
-Ну ты переезжаешь из своей маленькой квартирки к нам.
-Что? Неет! Это не правильно!
-Почему же?-Вопросительно посмотрел на тебя Ким старший.
-Ну, всё-таки я не ваша дочь, да и как-то нагло будет вот так переехать к вам.
-Ох, да ты с самых малых лет для нас была как дочь.
-Да Т/И, ты переезжаешь к нам. У нас много комнат.-С улыбкой говорил Доён.
-Но...
-Никаких но! Завтра ты и Доён поедите за твоими вещами.
-Ох, как это однако неожиданно. Спасибо большое!
Весь оставшийся вечер ты пыталась меньше смотреть на Доёна. Но получалось это довольно таки плохо.
Как только ужин закончился, ты с Доёном пошли на верх.
-А где будет моя комната?
-Рядом с моей.
-А может я сейчас туда пойду спать?
-Нет, ты идёшь со мной спать.
-Но почему?
-Потому что я хочу быть с тобой рядом.
-Как будто я куда-то исчезну.
-А кто тебя знает
-Я буду всегда рядом!
-Точно?
-Точно!
Зайдя в спальню вы разошлись по разным углам переодеваться.
-Я всё-разворачиваешься ты, ведь была уверена что Доён уже переоделся(он всегда первым переодевался). Но не тут то было. Развернувшись, ты увидела сидящего до сих пор в костюме Доёна, который всё это время пялился на тебя.
-Ты всё это время смотрел на меня?
-Ты такая красивая, еще и при лунном свете.
-Эй~ отвечай на мой вопрос!-с ужасным смущением говорила ты.
-Почему тогда родители увезли тебя? Почему они не оставили тебя с нами? Я так по тебе скучал!-Доён подошёл к тебе и обнял. Такого тепла ты никогда не чувствовала. Внутри как будто всё оттаивало от вечной мерзлоты: бабочки вылуплялись из куколок, маленькие лесные жители просыпались от спячки, а замёрзшие, белые ландыши поднимали свои бутончики к солнцу. Сердце предательски быстро начало стучать, разгоняя кровь. Не зная что делать, ты просто обняла его в ответ. - Почему судьба захотела разлучить нас на столь длинный период времени? Почему всё произошло именно так?
-Может она хотела поверить нас. На сколько мы выносливы, на сколько сильно будем привязаны друг к другу, на сколько сильно мы любим, что бы всё таки отыскать друг друга.
-Может быть. Но в любом случае мы теперь вместе. И ничто нас не разлучит.Вообще, я хотела растянуть концовку на ещё несколько частей. Но нет.
А ещё я поняла, что у меня плоховато получается писать фф на несколько частей, к слову вообще плохо.
Пишите в комментарии понравился ли вам этот фф, и что вам не понравилось в нём!
МНЕ ПРАВДА НУЖНА КРИТИКА! Я ДОЛЖНА ЗНАТЬ ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ!