«Звезда во тьме»Юнги

985 35 4
                                    

Многие говорят, что работать в обществе мафии очень опасно. А быть дочерью главы мафии ещё опаснее. Ты являлась самой любимой и единственной наследницей вашей семьи. Тебя берегли как самый дорогой и редкий бриллиант на свете. Обучали всем навыкам, которые пригодятся в этой сфере.
Первое время тебе пришлось не сладко. Ты совершенно не хотела всего этого, тебя больше привлекала обычная жизнь, обычного человека. Но со временем пришлось с этим свыкнуться. С каждым божьим днём ты становилась всё холоднее и холоднее. В конце концов, легко могла пристрелить человека, при этом смотря ему в глаза. Но(!) ты ни разу не убила ни одного человека, только, до жути похожих на людей, кукол.
Никто не знал, кем на самом деле ты являешься. Всех, кто пытался или рассказал кем являешься ты и кто твои родители, то их либо сажали в подвал, либо убивали. В, так сказать, мире людей, ты была обычной ученицей университета. Никто никогда и не мог подумать, что ты будешь наследницей мафии, от которой, от одного произношения фамилии, заставляет дрожать всё тело.
Совсем недавно, к вам в университет поступил новенький, который с первого же дня тебе не очень понравился. Слишком уж его лицо тебе было знакомо. Позже,от подруг,ты узнала что этого паренька зовут Юнги.
-Привет Т/И.-тёмноволосый парень сел рядом.
-Привет Юнги. Не думала что тебе по душе такие заведения как библиотека.
-Я тоже о тебе так не думал, пока не увидел тебя тут.
-Что-то хотел?
-Да. Познакомится с тобой по-ближе.
-Зачем?
-Я слышал что ты очень хороший человек, вот и мне захотелось с тобой пообщаться.-на лице парня красовалась улыбка, больше напоминавшая ухмылку, а его глаза горели не добрым огоньком. Его пальцы иногда постукивали по столу, что выдавали его достаточно скрытную нервозность, чёлка была немного мокрая, что выдавала то, что он явно бежал, дыхание ещё немного было сбитым. *здесь явно что-то не чисто*
-Интересно, кто это говорил.
-Да так, люди.
-Ну, я не против новых друзей.
После библиотеки вы пошли в парк, где много болтали, но ты заметила его за одной странностью:он практически всегда оглядывался по сторонам, как будто кого-то искал или высматривал. Ты сделала вид что даже не обратила на это винимания.
-Я выпровожу тебя.
-Спасибо, но не надо. За мной приедет мой папа.
-А, ну ладно. Я подожду с его с тобой, чтобы тебе скучно не было.
-Да ладно, уж со скуки,за столь короткий период,я не умру.
-Я всё равно подожду.
Он так и простоял возле тебя, пока за тобой не приехал «Папа»(на самом деле это был просто водитель).
-До встречи Т/И!
-Да встречи Юнги!
Сев в машину, вы сразу тронулись с места.
-А она не промах. Но я всё равно добьюсь своего.-развернувшись, парень пошёл в другую сторону.
*в машине*
-Могу ли я поинтересоваться, кто это был?
-Это новенький в моём университете. И не обращайтесь со мной как с герцогиней! Я такой же человек как и вы,Ёнджун-хён!
-Ладно.
Не успела ты перешагнуть порог дома, как отец начал расспрашивать о парне с которым ты гуляла.
-Мне тоже интересно кто он, поэтому мне нужна вся информация о Мин Юнги. Не может он быть обычным человеком, который вот так просто захотел познакомится со мной.
-Весь мой персонал к твоим услугам доча.-улыбнувшись, он подошёл и обнял тебя, следом целуя в макушку.-Будь осторожна с ним.
-Ну, я думаю это ему со мной надо быть осторожнее!-вы оба залились смехом.
Единственным лучиком в этой грязной и опасной жизни для тебя был отец. Собственно дня него ты была тем же.
Облазив всё что можно и нельзя, ты узнала об этом Мин Юнги столько, сколько, наверное, не знает его собственная мать.
Мин Юнги-сталкер, наёмный убийца, состоит в коллективе мафии, с которой враждует компания твоего отца.
-Какой дурак, думал я ничего о нём не узнаю! Какие же они всё-таки глупые там.

Для user03210505
Она будет в несколько частей. Я просто так захотела🤷🏻‍♀️

♥️K-pop реакции и фф♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя