Реакця stray kids на то, что Т/И нарядилась как богиня

2.4K 77 13
                                    

Не знаю правильно ли я поняла тему.. Приятного чтения!*
Чан:
-Т/И! Нас парни уже заждались! Быстрее!
-Да выхожу я, выхожу!-девушка вышла в коротком топе и джинсах.
-Кхм, Т/И, я конечно понимаю что твои формы нереально сексуальные, но прибереги их для меня. Я не хочу чтобы каждый прохожий пялился на тебя, тем более Чонин...
-Ой, Чан, не будь занудой! Эти формы только твои. А взгляды... Припомнить как ты оголял пресс на сцене?
-Ну Т/И!
-Нееет!

Уджин(9-1=9! Не хочешь, не читай!):
-Т/И, встреча с моими родителями-это очень серьёзная встреча!-в который раз надоедал этими разговорами парень-Ты должна выглядеть как богиня!
-Я знаю, ты уже это в сотый раз говоришь, вот увидишь, я буду самой сногсшибательной богиней!
-Я надеюсь..
*День встречи с родителями*
Уджин ждал тебя дома у родителей, пока что ты успевала.
*Дзынь* в дверной звонок кто-то позвонил.
-Это Т/И, наверное! Идёмте!-воскликнул Парень и все пошли встречать тебя. Как только дверь открылась, перед семейством Ким стояла реально БОГИНЯ! Красное шёлковое платье красиво облегало все линии тела, волосы были аккуратно уложены, а главное, на лице была самая красивая улыбка.
-Здравствуйте!-ты мило поздоровалась, на что вся семья не сразу отозвалась.
-Ну нифига себе, Уджин! Ты где такую куколку нашёл?-на заднем фоне сказал двоюродный брат.

Минхо:
-Ли Минхо! Иди сюда зараза!-из коридора общежития доносились твои крики.
-Ууууу, похоже пора прятаться мне ребята!
-Я же попросила передать мне мою РАБОЧУЮ одежду! А ты что передал?!
-Ну подумаешь, передал костюм пчёлки!
-У МЕНЯ ВАЖНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ! ПРИЕЗЖАЛИ ЛЮДИ ИЗ ДРУШИХ СТРАН!
-Ну ведь всё прошло хорошо?
-Отлично прошло! Все документы подписали! Но я чуть со стыда не сдохла!
-Слушай, Т/И, а мне нравится твой костюм пчёлки!-Подтрунивал тебя ещё и Джисон.
-Теперь я знаю, кто ещё и его сообщник!

Чанбин:
-Т/И!-увидев тебя, Бин побежал на встречу с обнимашками.-Я ждал тебя!
-И я!
-А ты чего такая красивая?
-Чтобы понравиться одному мальчику!-игриво ответила ты.
-Повезло этому мальчику...-немного сердито протараторил Чанбин.-А можно узнать у тебя, не коротковата ли эта юбка? Она конечно очень красиво на тебе сидит, но мне кажется слишком откровенна, да и вообще, слишком откровенный у тебя наряд!
-Ой, Бинни! Ну хватит! Подойди сюда.-ты показала на ушко.-Вообще-то я для тебя наряжалась!-Прошептала ты ему, от чего бедняга покраснел как помидор.

♥️K-pop реакции и фф♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя