Реакция ASTRO, на то что Т/И любт обниматься.

2.4K 46 1
                                    

MJ:
Обнимашки~ Они преследовали вас по всюду. У остальных мемберов иногда складывалось чувство, что вы устроили соревнования, «кто дольше будет обнимать» или «кто крепче будет обнимать». Но на самом деле вы очень любили друг друга, а так как Мёнджун Айдол, то виделись вы, не то чтобы редко, но и не особо часто. Вы оба не умели, а может особо и не хотели, кричать словами друг другу о том что любите друг друга. Вы показывали это своими поступками, своими долгими объятиями. Обнимая тебя Ким зарывался в твои волосы. Он до безумия любил запах твоего шампуня, для него это был, так сказать фетиш.
ЭмДжэй обнимал тебя везде, у кого-то в гостях, на улице перед толпами фанаток (они обожали вашу пару), в общаге, в твоей квартире, перед телевизором, на прогулке. Но особо сильно он любил обнимать тебя в тёплой и мягкой постели. Ким обнимал тебя крепко, очень крепко, зарываясь всё сильнее и сильнее в твоих волосах. А знаете почему? Потому что он боится, что тебя куда-то, кто-то заберёт, ну или, так к слову украдёт.

ДжинДжин:
В основном обнимаешь его ты. Потому что он «немного» стесняется, т.к вы встречаетесь только около двух месяцев. Но через некоторое время, примерно через неделю, Джину начнёт обнимать тебя сам, причём ну оооочень сильно, прям аж до хруста костей. Пусть «немного» и больно, но очень приятно. Его рука, по сравнению с твоей, очень большая, и очень горячая. После его обнимашек тебя становится на столько тепло, что хочется остаться там на месте и уснуть.

Ыну:
Как не обнимать, и не тискать этого милашку. Он такой милый и красивый. Но вот рост... ты меньше его почти на 25 см. И это довольно таки много. И поэтому когда ты его обнимаешь, ты носом утыкаешься в его грудь. Со стороны выглядит мило. Но когда вы остаётесь одни, он начинает стебаться над твоим ростом. И ты начинаешь угрожать тем что не будешь его обнимать. Он до боли в сердце любил когда ты его обнимаешь, потому что твои руки до ужаса мягкие и тёплые, и сама твоя кожа по всему телу очень горячая(хот гёрл). Поэтому ты его согреваешь в холодные, да и в любые, дни. Он очень боится этого, так как один раз,зимой, вы поссорились, и спали по разным комнатам. Ты на диване, он на кровати (не ну а что?). И так продолжалось около недели. И вот в одной из тёмных и холодных ночей, он психанул... Поднял тебя на руки и отнёс в спальню, где сильно обнял и закинул ноги на тебя. Ты даже и не сопротивлялась, ведь тоже соскучилась по объятиям.

МунБин:
Обаятельный. Прям до ужаса. Обнимает он тебя очень нежно, с большой любовью. Он думает что объятия лучший способ выразить свою любовь. Ведь сам факт того что тебя обнимает любимый человек, уже греет душу и твоё ранимое сердечко. Обнимаетесь вы буквально 24/7. Мун берёт тебя везде, на съёмки, в общагу, он даже уговорил менеджера взять с собой в тур, под предлогом того что ты будешь переводчиком с русского на корейский. Поэтому вы обнимаетесь очень много и очень долго, наслаждаясь теплом друг друга.

Рокки:
Скриншип... во круг вас один скриншип. Вечные прикосновения, 25/8 обнимашки, поцелуи в щёчку, но чаще всего он требует большего чем просто поцелуй в щёчку. Постоянно обнимает тебя когда вы спите. Он говорит что просто так теплее, но на самом деле он боится монстров под кроватью. Как бы это смешно не звучало, он тебе не говорит об этом, ибо стесняется. А узнала это ты от Санхи. Ну ты особо и не против, ведь это очень мило.

Санха:
Эта башня, вечно угарающая и подкалывающая тебя и всех остальных, особо не особо высоких мемберов, часто отхватывает от тебя люлей. И за других и за себя. Вроде с виду тихая и мирная девочка, но когда кто-то начинает говорить про твой рост, то лучше бежать куда-нибудь по дальше. А знаете почему так? Потому что ещё в школе один из старшеклассников начал обзывать тебя «лилипутом вышедшего из пятой точки», и чтобы его проучить ты разбила ему нос, и поставила большой фингал под глазом. После того как ты рассказала это своему оппе и всем остальным про эту ситуацию, он больше не стебался над тобой. А лишь подходил с залива и прижимал к себе, попутно целуя в макушку. А если ты ты подходила его обнимать, он немного наклонялся и поднимал тебя, прижимая тебя к себе. Но никто не знал почему он прижимает тебя к себе так сильно. Знаете почему? А потому что он мелкий извращуга!!

Вот и я! Простите за ошибки! Я пыталась! Как вы? Не болейте! Не будьте как я! Вот скажите как можно заболеть за один день? Так ещё и в добавку я разговаривать не могу, горло очень сильно болит! Короче говоря, Я ДАУН!

♥️K-pop реакции и фф♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя