«Украду» Юта.

2.3K 69 6
                                    

-И на что ты надеешься? Неужели ты думаешь что приедешь туда и будешь кататься как сыр в масле?
-Ну не как сыр в масле. А как обычный человек.
-А как же я? Уедешь, а про меня забудешь.
-Не забуду.
-А если кто-то украдёт тебя?
-Я откуда родом? Кто я?
-Из России. Человек.
-А именно, человек какой национальности?
-Славянка. Россиянка.
-Ну вот. Я баба боевая! Пусть попробуют только полезть ко мне!
-Ага. А когда к нам какой-то столб подошёл? Кто начал от страха дрожать?
-Ну я...
-Ну вот!
-Да ну тебя! У меня завтра самолёт! И квартира уже куплена! И работу я нашла! Поздно!
-Ну и ладно! Ну ты хотяб звонить не забывай!
-Конечно!
*В аэропорту*
-Я буду скучать по тебе Т/И! Не забывай звонить! И прислать! И приезжай по чаще!И...и
-Да поняла я! Поняла! Буду как можно чаще тебе звонить и при первой возможности приезжать!
-Ладно! Пока! Удачи!
-Пока! Спасибо! Не забывай и ты про меня!
В самолёте ты сидела возле окна, а рядом с тобой был маленький мальчик. На протяжении всего полёта вы разговаривали на разные темы. То ты ему рассказывала сказки, то истории из своей жизни, то про своих друзей. А когда он спросил на долго ты летишь в Сеул, ты сказала что навсегда. Мальчик лишь заулыбался и сказал что очень рад что в его родной город летит очень красивая, умная и общительная девушка. Его мама сидела с перешли него, и слышала весь ваш разговор. По приземлению она попросила у тебя номер телефона и назначила тебе встречу, так как хотела с тобой подружится. Ты лишь улыбнулась и отдала листок с номером телефона.
Забрав багаж, ты вызвала себе такси и уехала домой. Примерно к шести вечера ты смогла разобрать все свои вещи. «Всё теперь отдохну» только успев поломать ты, как твой желудок начал петь серенады.
-Ну блин! В магазин надо идти! Ну сегодня можно и погулять. Поэтому пойду поем в кафе. Может с кем нибудь познакомлюсь.
Собравшись ты вышла из квартиры и направилась в кафе, которое не далеко находилось от парка «*******». Вкусно поев ты решила прогуляются по парку и сделать несколько фотографий, и просто осмотреть всё что находится там.
Множество людей проходило мимо тебя, и практически каждый смотрел на тебя как на какую-то редкую находку. Некоторые парни заигрывали с тобой, предлагали вместе прогуляться, а у некоторых было столько наглости что приглашали тебя сходить с ним в мотель. Ты лишь отшучивалась или говорила что ждёшь кого-то, на что они с грустной миной прощались с тобой.
*23:37*
-Блин пора домой! Уже поздно!-Сказав это, направилась к выходу.
Ты не вызвала такси, потому что до твоего дома было идти минимум минут пятнадцать. Идя ты смотрела на все огоньки, которые сливались с шумом огромного города и людьми, создавая любимую для тебя обстановку.
Тебе всегда привлекал шум городов, яркие огни и т.д. Но ты не была любительницей клубов и прочих заведений. Ты больше любила высокие многоэтажки, с которых можно было рассмотреть весь город, и сделать прекрасные фотографии.
Идя по дороге ты полностью погрузилась в свои мысли, но мужской голос тебя из них вытащил.
-И почему такая прекрасная девушка идёт сама? И ещё в столь поздний час?
-За комплимент спасибо. А вам какое дело до этого?
-А вдруг кто-то украдёт?
-Пусть только попробует. Я ему морду начищу!-гопник внутри тебя проснулся, и начал качать свои права.
-Даже мне?
-Надо будет и вам начищу. До свиданья!
-А если я окажусь сильнее тебя? И смогу укрась тебя и твоё сердечко?
-Моё сердечко всегда будет при мне! И никому я не собираюсь его отдавать! А если меня попытаются украсть, то мои кулаки всегда будут на стороже!
-Так ты бойкая! Без боя не дашься? Да?
-Ну может и так! И вообще что вам от меня надо? И хватит меня преследовать!
-А вдруг вы мне понравились?
-Если я понравилась вам, ещё не факт что вы мне понравились!
-Ну может тогда завтра пойдём прогуляемся? Заодно и познакомимся ближе.
-А вдруг вы маньяк какой-то? Зачем мне с вами вообще знакомится? Тем более идти куда-то?
-Ну во первых я не маньяк. Во вторых вы меня заинтересовали.
-А откуда мне знать что вы точно не маньяк?
-Тогда бы я вас ещё минут восемь назад где нибудь зажал.
-Ну да... я подумаю.
-Ну давайте хотяб узнаем имена друг друга. Я Юта, приехал сюда из Японии. А вы?
-Ну можно на ты. Я Т/И из России.
-Так вы россиянка? Всегда хотел пообщаться с российскими девушками.
-Правда?
-Да! Давай завтра в кафе «******» в шесть вечера.
-Давай. А почему ты ходишь в маске и кепке?
-Ну... я как бы знаменитость.
-Стоп... серьёзно? Я думала что это просто совпадение.
-Что?
-Ты же Накамото Юта из NCT? Так ведь?
-Ну да... только пожалуйста не относись ко мне как к какой-то знаменитости. Будь со мной как будто я обычный человек.
-Ладно. А как я тебя завтра узнаю?
-Я буду в этой же кепке а на ней будет эта брошь.
-Ясно. Ну ладно пока!
-Мы что дошли до твоего дома?
-Ну да.😄
-Мда.. я даже не заметил. Ладно. До встречи!
-До встречи!
*В квартире*
-Вааааааа! Со мной познакомился Юта из NCT! И завтра я иду с ним гулять! Круто!
Ещё немного погуляв по своей квартире ты пошла в душ. А после пошла спать. Конечно после такого дня ты спала как убитая.
Утром ты проснулась от лучей которые пробивались сквозь шторы. Сделав все водные процедуры ты пошла в магазин за продуктами. На работу тебе выходить через две недели. Денег у тебя намного больше чем надо, поэтому ты покупала что захочется душе.
Вечером в кафе ты всё-таки нашла его. Весь вечер вы шутили и смеялись, рассказывали про себя всякие интересные факты. В общем проводили время очень весело.
Так прошла первая неделя. Каждый вечер вы гуляли и веселились. Но вот на последней вшей прогулки произошло кое-что другое.
-Т/И ты мне очень нравишься. Не как подруга, а как девушка. И я хотел бы перевести наши отношения на новый уровень.
-Это ты так мне встречаться предлагаешь?
-Ну да.
-Как официально. Можно было и по проще.
-Ну так что?
-Нууу... знаешь я тут подумала... наверное...
-Ну не тяни! Нет, так нет! Да,значит да!
-Ну допустим да. И что тогда?
-Допустим, или всё же да?
-Да.
-Теперь мы с тобой официально пара! А значит я имею право тебя поцеловать!
-Но...
И тут Юта затягивает тебя в поцелуй. Его губы были вкуса сладкого капучино. Они были такими мягкими и такими горячими. Он прикусывал то нижнюю то верхнюю губу. От этого у тебя сносило голову. Отстранившись он обнял тебя. Настолько крепко что у тебя что-то хрустнуло в спине.
-Ой...
-Походу ты что-то сломал...
-Что?!
-И знаешь что ты сломал?
-Что?
-Систему.
-Какую?
-В моих мозгах.
-Что?
-Я себе дала обещание что моё сердце никто не украдёт. Но похоже система дала сбой.
-А я говорил что украду его!
-Ой ой! Тоже мне вор хренов!
-Да ладно тебе! Завтра идём знакомится с остальными мемберами. Попробуй хотяб с одним из ним заигрывать! Загрызу и его и тебя! Ясно?
-Ясно. Собственник фигов.
-А то! Ещё какой!


Извините за ошибки! Я пыталась! Пишите понравилась вам история или нет. ЗАКАЗЫ БЛ*ДЬ СВОИ ПИШИТЕ! Я ИХ ЖДУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Люблю вас всех очень сильно!
Всегда
Ваша
Ли😘

♥️K-pop реакции и фф♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя