«Ревность» Джемин

1.4K 70 5
                                    

***
Наверное, всем знакомо такое чувство, как ревность. Все мы когда-нибудь кого-либо ревновали-друга, подругу, свою вторую половинку, кого угодно.
***
Учась в последнем классе старшей школы, напряжение нарастало и нарастало с каждым днём, вплоть до окончания экзаменов. В голове бардак, так же как и в комнате.
-Т/И! Что за вечный беспорядок в комнате?! Неужели ты бл*дь не можешь убрать весь этот мусор?! За*бала!-и так каждый день.
-Ну не переживай, скоро уеду и будет чисто и спокойно! Никто за*бывать не будет!
-Быстрее бы ты уехала!
-Тебе того же!- после того, как отец погиб, мать стала невыносимой. Каждодневные пьянки, гулянки, какие-то мужики приходят и ебут её, что крики можно услышать в Гонконге.
-Как всё надоело!-встав с кровати ты начала собирать вещи. На часах было уже давно за 12, а значит дома никого нет, отличный шанс уйти из дома. Забрав сумку с вещами и забрав с собой ноутбук и графический планшет, ты вышла из квартиры. Выйдя на улицу, ты вздохнула с облегчением. Только, вот, куда идти? В такое позднее время уже в отели не принимают.
-Блин, может написать Джено?-достав из куртки телефон, ты начала набирать ему сообщение.
Джено-ивой друг, с недавних пор. Вас познакомил Джемин, который является твоим лучшим другом уже как 5 или 6 лет. Почему бы не написать Джемину?
Джено ответил на твоё сообщение с просьбой переночевать примерно через минут 5. И он дал положительный ответ.
Идя к дому друга, ты проходила мимо площадки, на который ты и Джемин часто зависали. На качелях кто-то качался, но ты не обратила на это никакого внимания.
-Т/И!-кто-то легонько коснулся твоего плеча.-Почему ты мне не сказала что ушла из дома?
-НаНа? Оу... я даже не знаю..
-Почему ты идёшь ночевать к какому-то Джено? Ты его даже  пол года не знаешь! А уже идёшь к нему на ночёвку. Почему он? Почему не я?
-Джемин, прости, я не знаю почему  написала ему первым...
-Ты ночуешь у меня!
-Но я же уже написала Джено что прийду!
-Ну, значит напишешь, что будешь ночевать у своего парня.
-Парня? Но у меня нет парня!
-Есть, и это я! И я ревную тебя к Джено!
-На Джемин, какой же вы однако и единоличник!
-А я не виноват, что не хочу ни с кем делить тебя!

Я вернулось.
Простите за крупные задержки в заказах. У меня сейчас был не самый лучший период в жизни.
Люблю вас❤️❤️❤️
Всегда
               Ваша
                            Ли♥️

♥️K-pop реакции и фф♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя