Когда Т/И его сестра. (Bts)

1.6K 39 2
                                    

Джин:
•Ну, как говорился, две капли воды! Что ты, что Джин, оба едите за троих. И не толстеете!
•Ты очень хорошо общаешься со всеми мемберами. Особенно тесно с Тэхёном. У него даже есть ключи от твоей квартиры.
•Джин заметил, что Тэ стал часто приходить к тебе на ночёвку.
•Поэтому решил проверить что вы делаете в это время.(у него тоже были ключи от квартиры)
•И, когда он вошёл в зал, увидел вас двоих сладко спящими перед телевизором.
•Его эта картина очень сильно умиляла.
•Он укрыл вас пледом и вышел из квартиры с улыбкой до ушей.

Намжун:
•Ты в отличие от него была осень аккуратна. В твоей квартире царил порядок.
•Но каждый раз когда Намжун приходил с ребятами, от него не оставалось и следа.
•Но, ты также умна как и он. Но всё-таки немного меньше.
•Он много помогал тебе в подготовке к экзаменам.
•И всегда приводил с собой макнэ.
•Зачем? Ты и не знаешь. Он просто валялся у тебя на кровати или же рассматривал все книги(а их у тебя было много).
•Однажды Джун предложил поменять место подготовки к экзаменам. И это был городской парк.
•Ты,конечно, согласилась.
•Он сказал не брать с собой учебники и методички. Потому что возьмёт их сам.
•Немного удивившись, ты всё же не взяла их.
•И вот, прийдя туда, ты увидела только Чонгука.
•Когда ты подошла и спросила где брат, он ответил что сегодня разгрузочный день и кое-что он скажет тебе позже.
•Ты согласилась. И пошла с ним на прогулку.
•Весь оставшийся день вы провели в компании друг друга.
•Чон вызвался проводить тебя до дома.
•И,стоя возле входа, он остановил тебя, и, еле слышным голосом, сказал: «Я люблю тебя, давай встречаться?».
•Немного постояв в ступоре ты согласилась.
•А из-за угла вышли ребята с шампанским, шариками и едой.
•Оказалось, всё то время что приходил к тебе Чонгук, он просто изучал тебя, твои привычки, твои особенности. А в общежитии Намжун рассказывал всё что хоть как-то связано с тобой.

Хосок:
•Два вечно улыбающихся человечка.
•Когда ты приносишь ему еду во время тренировки или же в общежитие, он светится ярче всех солнц.
•Кидаете мемчики друг другу.
•Когда приходит к тебе домой, то ругается на весь мир матом, а ты вместе с ним.
•Ибо очень часто вы разом можете обозлиться на весь мир.
•После всех высказываний, вы садитесь пить чай с печеньками как не в чём не бывало.
•Помог Юнги в завоевании твоего сердца.
•Ты всегда отдаёшь ему одеяло, когда они к тебе приходят.
•И спишь под простынёй.
•И в такие моменты к тебя приходит Юнги.
•Укрывает тебя, и ложиться рядом.
•Но когда вас видит Хосок, начинаются жёсткие подколы.

♥️K-pop реакции и фф♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя