«Приручи» Хёк VIXX 18+

1.2K 25 14
                                    

Путешествия. Они манили тебя с самого детства. Езда за тысячи километров от дома. Перелёты в другие страны без знания языка. Путешествие с самым минимальными накоплениями которые могут быть. Встреча рассвета и провожание солнца либо в морскую пучину, либо за огромную и массивную гору. Новые знакомства, перерастающие из приятелей, буквально, в братьев и сестер. Автостоп, с первым попавшимся попутчиком, с которым всю дорогу вы будете смеяться и петь какие-то песни. Ночёвки в самом недорогом хостеле. Дешёвый, но самый вкусный, кофе утром от новоиспечённого друга. Торговаться на английском на местном рынке. Купание в три часа ночи на море. Переговоры с китайцами через гугл переводчик. Или же быстрое изучение корейского за два месяца. Участвовать в аниме фестивале в Японии. Подработка в малоизвестной стране, за которую платят хорошую плату. Драки, после которых бежишь с разбитой бровью, но счастливый, что смог защитить нового друга. Редкие, но долгожданные встречи, после которых совершенно не хочется никуда уезжать. Но увы, это не в твоих правилах. Обычно после всех знакомств, связь поддерживается на века.
Ты тот тип людей, которые не сидят на месте. Да, ты как все учишься в училище. Но каждые продолжительные выходные, тебя дома не найдёшь. Ты либо в каком-то городе, либо в какой-то стране. Ты-синоним непредсказуемости и драйва. Ты-совершенно не домашний человек, явно не домоседка. Ты-влогер и блогер в одном. Много раз тебя спрашивали: «а домашняя жизнь? Как ты найдёшь себе парня?». А ты лишь пожимала плечами и говорила что если он сможет приручить тебя, так сказать «приземлить», то с тем и будешь.
Конечно, все прекрасно понимали, что это будет не скоро. Ну что ж поделать.
И вот, очередное летнее и долгое путешествие в Южную Корею. За два месяца до вылета, ты смогла заговорить на корейском, хоть и с ошибками, но смогла. И вот, долгожданный уикенд.
Прогулка по совершенно новому городу с совершенно новыми людьми.
Яркие магазинчики, ларьки с вкусно пахнущей уличной едой, сувенирные лавочки, наполненные всяким стаффом с корейскими айдолами, красивы корейци, которые оборачиваются смотря на тебя, кореянки, смотрящие с завистью на тебя. Что может быть лучше? Явного ничего.
Сеул-это город мечты, в котором они собственно и сбываются. Этот город, как никакой другой, завлёк тебя как океан в свою пучину всяких новшеств.
Немного времени и все бумаги для перевода в другое училище готовы, немного усилий и ты говоришь на корейском без ошибок. Отлично, не правда ли?
Но сейчас время отдыха и приключений.
Идя по огромным, освещённым уличными фонарями и вывесками улицам, ты не заметила молодого паренька и врезалась прямо в него, вылив его же кофе на дорогущий пиджак.
-Ох, простите! Я не хотела!-начала оправдываться ты.
-Он стоит огромных денег.-Со странным спокойствием говорил паренёк, смотря на огромное пятно.
-Простите! Я не хотела!
-Ты?
-Что?-с огромной озадаченностью смотришь на парня ты.
-Ты Т/Ф Т/И?! Бологерша, путешествующая по миру!
-Ах, да, это я.
-Я смотрел все ваши ролики. Вы столько путешествуете!
-Как приятно, однако.
-Вы на долго в Корею?
-Наверное, навсегда.
-Не думал, что когда нибудь встречу вас.
-Дай на ты. Как ты уже знаешь, я Т/И.
-Хан Сан Хёк.
-Приятно познакомиться!
-Может прогуляемся?
-А пиджак?
-Чёрт с ним.-Хёк снял пиджак и выбросил его в ближайшую мусорку.
-Но он же дорогой! Его можно просто постирать!-Ты уже хотела доставать пиджак.
-Ты чего! Я новый куплю!
-Деньги беречь надо!
-У меня и достаточно! Идём!
Пока вы шли, ты заметила, что парень выглядишь просто замечательно в белоснежной рубашке и в штанах из под смокинга. Его широкая спина, казалась настолько мужественной, что невозможно передать словами.
По пути к неизвестно какому месту, ты попросила Хёка рассказать всех особенностях страны. Его голос мелодично переливался в рассказе, а в глазах можно было увидеть отражение ярких вывесок и фонарей.
Скорее всего, ты слушала не сам рассказ Хёка, а его голос, наслаждаясь каждой секундой.
Что с тобой произошло? Никто не знает, наверное.
Как оказалось, ты с Хёком пришли в парк аттракционов. Там же вы побывали на всех горках которые только были. И вот, время подошло к закрытию.
-Что ж, пора прощаться.
-Давай номерами хотяб обменяемся.
-У меня нету корейского номера.
-Как нету? Почему ты раньше не сказала? Поехали!
-Куда?
-За телефоном.
-Но у меня есть телефон.
-Значит только за симкой.
-Не как-то не удобно.
-Поехали! Я сейчас позвоню своему водителю.
-У тебя есть собственный водитель?
-И не только, ещё и огромный особняк и квартира в центре.
-Воу, по легче. А то у меня сейчас слюни потекут.
-Ахах, ты смешная.
В конце концов, он тебе всё-таки купил симку и вы обменялись номерами.
-Ну, пока!
-Ты куда?
-Как куда? Дамой!
-Сейчас третий час ночи, переночуешь у меня в квартире. Тут не далеко.
-Да ну, нет. Я всё же как нибудь в другой раз.
-Ну ладно, я доведу тебя тогда до дома.
Уже дома, ты ввалилась на свою кровать и, даже не переодевшись, заснула.
И так прошёл целый месяц вашей дружбы. Но от каждой встречи, от каждого слова и прикосновения Хёка к тебе, бабочки в животе устраивали грандиозный бал. Такого никогда не было. В коем то веке ты влюбилась, да по самые уши.
В один из корейских праздников Хёк позвал тебя к себе в гости, дабы отпраздновать его, да и не скучать в выходной день.
-Ну что, сегодня можно.
-Да, сегодня можно.
Пили вы соджу,но если бы в меру. Но, увы, это не в ваших правилах. Как говорится:пить, так пить!
С каждым стаканчиком рассудок замолкал. И уже к концу бутылки ни ты, ни он, не понимали что делали. Ночевать, естественно ты осталась у него.
Ближе к двум вы уже закончили своё «пиршество» и разбрелись по комнатам. Ты, дабы хоть немного протрезветь, решила принять холодный душ. И он и в правду помог. Протрезвев, ты направилась на кухню, дабы попить воды.
-А ты чего ещё не спишь?-подходит к столу и опираясь на него говорит Хёк.
-А ты чего не спишь?
-Я первый задал вопрос.
-А я вторая.-подходя ближе к нему.
-Ты играешь с огнём!
-А ты играешь с пламенем.-встав на цыпочки ты втянула его в поцелуй, а он сразу его принял, подхватив тебя на руки.
Ближайшим местом, чтобы усадить тебя оказался стол. Он целовал каждый сантиметр твоей шеи, медленно, но уверенно снимая твою пижаму. Ты же, не отставала. Пуговицы на его рубашке ужасно долго было расстёгивать, поэтому ты просто разорвала её. Хёк на это лишь ухмыльнулся. Каждый сантиметр ваших тел полыхал огнём, животная страсть охватила вас с головой. Множество засосов были уже на твоей груди. С каждой секундой в комнате становилось всё жарче и жарче. Руки властно сминали грудь, а твои тихие стоны раздавались эхом в голове Хёка. Каждый твой вздох, всё сильнее и сильнее заводил его. И контрольной точкой стал поцелуй в который ты простонала. Незамедлительно он вошёл в девственное лоно. Твой крик смешавшийся со стоном раздался по всей квартире. Изначально он двигался медленно, наслаждаясь каждым стоном, каждым томным вздохом, совершенно каждым твоим растянутом «Хёкки~». Толчки с каждым разом усиливались, приближая к той заветной эйфории. С каждым движением стол всё сильнее расшатывался, а горло всё сильнее сушило. И вот, последний толчок и в глазах яркие огоньки, а горячая жидкость стекает по твоим бёдрам.
-Я люблю тебя. И я смог тебя приручить.
-Я тоже тебя люблю.

Для alena_half
Ух, конечно трудно мне было немного писать, так как из VIXX я знала только Рави. Но теперь я изучаю весь их состав.
Я старалась. Напиши если тебе понравилось и если тебе не понравилось.

Всегда
Ваша
Ли ♥️

♥️K-pop реакции и фф♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя