Джин:
Тебе было скучно, потому что Джин пошёл на кухню готовит новый кулинарный шедевр. Ты всячески пыталась привлечь его внимание, крутилась возле него, задавала кучу глупых вопросов, но все было тщетно.
Тебе это надоело и ты подошла к нему, встала на цыпочки и укусила его за мочку уха. Через секунды две, по всему дому раздался оглушающий писк Джина.
-Л/И ты совсем что ли, мне больно! - сказал Джин немного повышая тон.
- Я невиновата что ты не обращаешь на меня никакого внимания, ты постоянно готовишь и готовишь, а я по тебе между прочем соскучилась.- Протараторила ты надув губки.
Ты уже хотела развернуться и уйти в другую комнату, как сильные руки обняли тебя, а через несколько секунд мягкие и тёплые губы Джина впились в твои.
Этот поцелуй был наполнен любви и нежности, тебе не хотелось от них отрываться, но увы воздух в легких уже кончался.
-Прости- сказал Джин оторвавшись от твоих губ.
В ответ ты лишь обняла его, тем самым дала ему понять что ты совсем не обижаешься на него.НамНам:
Вы седели на диване, и смотрели ужастик.
Всё было бы хорошо, если бы Намжун не ушёл, а через две минуты не отключили свет.
Ты села на диван съёжившись, накрыла себя одеялом.
-Оппа~ ты где? - жалобно скулила ты, но в ответ сличалась лишь тишину. Вдруг ты услышала какие-то шорохи на кухне и конечно решила проверить что там.
Зайдя на кухню на тебя кто-то набросился с объятиями. Ты очень испугалась и укусила его за руку. (Внезапно включается свет)
-Т/И-и-и~... -раздался по всей комнате крик Намжуна.
Ты не ожидала что это будет именно он, и чтобы загладить свою вину развернулась к нему лицом, и обняла что есть сил(правда их не так уж и много).
-Прости меня, я не думала что это ты.- сказала ты с капелькой вины.
- Ничего- Джун обнял тебя, и поцеловал в макушку.
-Пойдём спать Чягги- Очень мило произнёс Нам.
-Пойдём Оппа-сказала ты.
Вы легли в кровать и заснули в обнимку, вам было так хорошо вместе, что вы даже не обращали внимания на крики из телевизора.Юнги:
Тебе было жалко его, потому что он очень мало спал и ел из-за работы, он долго сидел в аудитории и писал новые песни для альбома. И ты решила принести ему поесть и хотяб немного развлечь его.
Юнги не обратил на тебя никакого внимания так как сидел в наушниках.
Ты пыталась заговорить с ним но он тебя не слышал. И чтобы он тебя заметил, ты укусила его за шею, ну как укусила, возбуждающе куснула.
-Ммммм... - раздался протяжной стон Юнги.
-Я по тебе соскучилась- прошептала нежно ему ты на ушко.
-А я как соскучился- повалив тебя на пол Юнги начал тебя целовать, потихоньку переходя к твоей шее.
(Дальше сами додумывайте, мне стыдно писать, а если вам нравица что-то вроде этого и хотите продолжения я напишу)Хосок:
Утро. Лучики солнца падали на милое и умиротворённое личико парня, невольно он сморщил нос, и эта картина тебя очень умиляла. Не сдержавшись ты куснула его носик, от чего Хосок проснулся и посмотрел на тебя с недопониманием.
-ты такой милый когда морщишься.-Сказала ты лучезарно улыбнувшись ему.
-Гадина- улыбнувшись ещё шире, Хосок укусил тебя за носик.- Любимая гадина- он обнял тебя и дальше лёг спать. Но уже крепко держа тебя объятьях.Чимин:
Тебе до мураше нравилось когда Чима смущается, ведь он сразу становился милой плюшкой, которую так и хочется затискать. Ты прекрасно знала как его засмущать. Но ты хотела конкретно смутить парня чтобы затискать его ещё сильнее.
-ЧимЧим~ иди ко мне, я соскучилась- протянула ты.
-Т/И я занят, мне некогда- пробубнил Чимин, и продолжил что-то делать.
Подойдя к нему ты куснула его плечо, а после поставила маленький, еле заметный засос.
-Что ты делаешь!- возрастил Чим, и сразу же покраснел от смущения.
-Бозееее~ как мило!- проговорила ты, и начала его тискать за его щёчки.
-Л/И ты же знаешь что меня это смущает- промямлил он.
-А я этого и добиваюсь- улыбнулась ты и чмокнулась его в губы, оставляя в полном смущении.Тэхён:
-Л/И давай кто кого сильнее укусит?- предложил ТэТэ с капелькой игривости.
-А давай, за руку на счёт три- сказала ты.
Вы дали друг другу руки и приставили ко рту.
-Раз
-Два
-Три- сказали вы вмести и укусили что есть сил.
Тут по всей квартире раздался крик.
-Давай так больше не делать- предложил Тэхён потерая синяк на месте укуса.
-Давай- сказала ты смотря на место укуса.Чонгук:
Ты прекрасно знала что если ты его укусишь, то он может жестоко тебя наказать, поэтому ты не делала этого.Извините за ошибки! Где ваши заказы?! Я жду!
Всегда
Ваша
Ли🦄