На следующий день, в университете, Юнги не отлипал от тебя. Как только ты хотела посмотреть сообщение на своём телефоне, он сразу смотрел туда.
-Любопытной Варваре на базаре нос оторвали!
-Что?
-Хватит смотреть в мой телефон.
-Ты мне не доверяешь?
-Мы знакомы от силы 2-3 дня!
-Ну ладно.
-Только без обид.
-Угу.
В течение двух месяцев вы общались. Он много раз звал тебя вечером гулять, но ты постоянно отказывалась. Чёрт знает что от него ждать.
Снова тренировочный зал. Снова оружие, снова громкие выстрелы раздаются по огромному помещению и пули,вонзаясь в твёрдую поверхность,разглашают глухой и болезненный шлепок.
-Молодец Т/И! 10 баллов! 3 выстрела из 3 и все в центр! Я горжусь тобой!-твой отец радовался как маленький ребёнок, которому купили желанную игрушку. Подойдя ближе он обнял тебя так крепко, как никогда.-Ты моё солнышко!
-Я тоже люблю тебя, Папа!
Три часа тренировок прошли как одна минута, ведь рядом был твой главный мужчина-Папа.
Вы очень редко проводили вот так время, вместе... но, каждая такая встреча была по-своему особенная.
Уже дома, дабы все мышцы после тренировки отдохнули, ты пошла в душ. Дом пустой, только изредка слышны шарканья прислуг. Капли медленно стекают по нежной коже, распуская по всему телу волну кайфа и расслабления. Вдруг на стиральной машинке завибрировал телефон.
-Ну и кто у нас такой важный мне звонит в не менее важный для меня момент?-быстренько выскочив из ванны и обмотавшись полотенцем, ты посмотрела на экран смартфона.-Юнги... и что ему надо?
*разговор
-Алло
-Алло, Т/И?
-Я это. Что-то хотел?
-Да. Слушай, не хочешь прогуляться? Отказов не принимаю!
-Я даже не знаю...
-Ну пожалуйста! Ты никогда со мной за всё время знакомства не гуляла!
-Ну ладно...
-Жду в парке *****.Сейчас!
-Скоро буду.
С огромной тревогой, ты начала собираться. Нож в карманчик на внутренней стороне юбки, электрошокер в завязку под лифчик. До места тебя довёз водитель, который «Папа».
-Я позвоню когда за мной ехать, Пап.
-Пока доча!
Войдя в парк, ты начала искать глазами парня.
-Привет!-выпрыгнул сзади темноволосый парень, от чего ты немного вздрогнула.
-Привет.
-Быстро ты!
-Сама себе удивляюсь.
Весь оставшийся вечер вы кушали мороженое, сладкую вату и много смеялись. Так хорошо тебе, кроме с папой, никогда не было.
-Слушай, Т/И, я хотел тебе кое что сказать.
-Говори..
-В общем, я знаю кто ты и я хотел сказать что я из противоположной банды мафии. Но, я оттуда ушёл, буквально две недели назад.
-Я, конечно, знала что ты оттуда, но зачем ты пытался вытянуть всю информацию обо мне с меня?
-Я просто хотел больше знать о тебе...
-Почему сразу не сказал кто ты?
-Если бы я сказал с самого начала, кто я. То на следующий день ты меня пристрелила бы!
-И то верно..
-Я надеюсь наше общение не прекратится!
-Не прекратится!Это предпоследняя глава! Думаю уже завтра её доделать!
Люблю вас всех♥️
Всегда
Ваша
Ли♥️