(Продолжение) «❄️Снег❄️» Дэниэль 18+

2.7K 58 8
                                    

И вдруг неожиданно для вас пошёл снег, пушистый и легкий, как в первый день ваших отношений, вы так же стояли в обнимку и смотрели в верх смотря на то как падает снег.
-Пойдём домой... пожалуйста... Я замёрз.-проскулил парень. Ты посмотрела на него с ног до головы, и прибывала в полном шоке. Дэниэль стоял в ветровке, джинсах и кроссовках.
-Ты дурак или да?- спросила  Т/И  и посмотрела на него.
-Что?- посмотрел удивлённо парень, на девушку.- ты что больше не любишь меня?!- сказал Дэниэль с почти накатившегося на глаза слезами.
-Точно дурак!- усмехнулась Т/И- Ты хоть видел в чём ты стоишь? Если заболеешь буду уколы в твою пятую точку тыкать! Пошли сначала в мою квартиру, я вещи заберу, и тебя согрею, а то трясёшься весь.- Сказала ты, и взяв его за руку начала тащить к себе в квартиру.
-Подожди...-Сказал Дэниэль, и развернул тебя к себе лицом.-Я давно хотел это сделать...- договорив, он впился в твои губы. Этот поцелуй был полон любви, страсти, и некой жадности что ли. Да вот ты и открыла ещё одну черту его характера. Он собственник, и походу никому тебя не хочет отдавать.
-Я люблю тебя, и никогда от тебя не уйду «Собственник» ты мой. А теперь идём домой, ты замёрз.-Сказала ты улыбаясь парню в лицо. Тебе очень понравилось то, что он сделал, и что не побоялся этого.
-Пойдём- Сказал он, и вы двинулись к тебе.
Зайдя в квартиру, ты сразу пошла на кухню, дабы поставить чайник, и сделать Дэниэлю какао.
-Чего стоишь в коридоре? Раздевайся и иди пей какао. А я пойду сложу вещи.-Сказала Т/И, и чмокнула парня в щеку.
-Спасибо!- Сказал парень, отпивая их кружки горячий какао.
-Не за что.- сказала ты и продолжила смотреть на парня с «усами» из какао.- Ты такой милый!-Сказала неожиданно Т/И, что парень подавился.- Ты чего?- Задала вопрос парню.
-Слишко неожиданно, да и вообще, я мужчина, я не должен быть милым.-Сказал Дэниэль, и немножко нахмурила, от чего стал ещё милее.
-Ты ж мой милый «мужчина»- Сказала ты и ущипнула его за щёчку.
-Сейчас я покажу какой я «милый»!- парень резко встал и приблизился к Т/И.
-Ты чего?!-немного испуганно Сказала ты.
На что парень лишь промолчал и перекинул девушку через плечо, и понёс в спальню.
-Что ты делае...-не успела ты договорить как парень впился в твои губы и повалил на кровать.
-Я показываю тебе что я ну ооооочень милый мужчина.-Сказал Дэниэль и снова впился в твои губы. Он медленно начал снимать с тебя одежду. Сначала куда-то в сторону полетела твоя кофта, а потом и следом полетели джинсы.
-И почему ты это скрывала? Надо наказать!- Сказал парень и начал целовать шею и постепенно перешёл на ключицы. Ты же понимала чего он хочет, да и сама ты этого хотела, поэтому ты начала снимать с него майку. Оголив верхнюю часть тела парня на твой взор предстал, офигительный торс. Не долго думая ты сняла штаны, в которых ну явно было очень тесно. После проделанной тобой работы, парень снял с тебя бюстгальтер который мешал ему и начал посасывать твои соски. И тут же с твоих губ сорвался первы тихий и желанный стон. Дэниэль не на шутку возбудился, поэтому он быстро освободил себя от боксеров, и буквально сорвал с тебя кружевные трусики. И не медля вошло в тебя во всю длину. От резкой боли ты закричала и выгнулась дугой, и вцепилась в его спину ногтями, тем самым расцарапывая спину. Дэниэль же не собирался останавливаться и на оборот наращивал темп. Вскоре крики прекратились, а комнате наполнилась сладкими для ушей парня стонами. Ты двигалась на встречу бёдрами к парню. Вот вот и вы уже на пике, и парень кончает тебе на живот. И ложится рядом с тобой.
-Тепер ты вся и целиком моя.-Сказал парень с отдышкой.
-Я всегда была, есть т буду твоя!-с этими словами ты укрыла и себя и его одеялом. И потом вы заснули лёжа в обнимку в постеле.

Мне было капец как стыдно писать поду😳 Извините за ошибки. Пишите комментарии понравилась вам эта глава или нет, писать или не писать фанфики в таком виде.
И не забывайте писать свои заказы в коменты, все до единого заказы я буду писать, в ближайшем времени, чем больше заказов тем быстрее я буду их выкладывать, и не бойтесь писать по несколько заказов, мне только приятно становится от этого, я хотяб понимаю что меня кто-то читает.
Всегда
                Ваша
                               Ли❤️

♥️K-pop реакции и фф♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя