Stark ❤

1.4K 41 7
                                    

ㅤㅤㅤ- Этот груз ложится тяжким бременем на одно сердце

ㅤㅤㅤㅤТони - это головоломка, в которой никогда не будет хватать деталей для правильного решения. Если найдется одна часть, то тут же перестанет подходить другая. Он каким-то чудом сочетает в себе то, что не может сочетаться в других людях. Разглядеть такое сложно, если не всматриваться. Он весь изрубцован поступками прошлого, и даже в будущем не без этого. В том самом геройском будущем. Что-то подленькое внутри шепчет о том, что раньше он был хотя бы был косвенно причастен к смерти, а теперь сам ее несет, вторя себе про «необходимые потери».

ㅤㅤㅤㅤСтоит ли говорить о том, что эти самые «потери» отпечатаны у него под веками, и каждую ночь они оживают. Тони рассыпается по ночам пеплом. Вся эта боль и чувство вины насильно срывают с него маску, промазанную сарказмом и эгоистичностью. Он совершенно ничего не может с этим сделать, потому что считает, что это единственный выход. Хотя бы просто чувствовать свою вину и ответственность. Хотя бы просто потуже затягивать свой поводок, чтобы в следующий раз задохнуться, но не убить ненароком очередного студента или будущего предпринимателя. Другие думают, что это слабина. Что Тони сломался и не может удержать себя в узде. Но сам Тони думает, что так и должно быть. Саднящая и вечно кровоточащая рана вины - вот, что отличает героя от убийцы.

ㅤㅤㅤㅤИ это совершенно правильно бояться и быть немного разбитым. Все эти трещины и ночные кошмары никогда не сломают его, потому что Тони знает, что это цена. Ночные кошмары - лишь сопутствующая потеря.

SᴛᴀʀᴋМесто, где живут истории. Откройте их для себя