Стив ,Старк, Барнс
- Так, это ты наградил Стива свежим синяком, Бак? - Тони даже не пытался скрыть свою улыбку. Он, конечно, прекрасно понимал, что синяк с лица Кэпа сойдет через пару часов, но это не делало ситуацию менее забавной.
- Он его заслужил, - четко отрезал Барнс.
- Да, ладно? И как это произошло, господа ветераны? Вы не поделили пенсионную карту на проезд?
- Очень смешно, Тони, - осадил Старка Стив, нервно поглядывая на старого друга. - Просто Баки решил проверить все ли у тебя хорошо и направился для этого в твою комнату. Прошлой ночью.
- Я слышал странные звуки, - оправдался тут же Барнс. - Я пришел именно в тот момент, когда ее покидал Стив, матерясь и, обещая убить тебя в следующий раз.
- И за это он ударил тебя, Роджерс? - голос Тони начинал звенеть от плохо удерживаемого смеха.
- Я не видел, что это Стив, - снова парировал Баки. - Было темно, и он матерился. Кто бы мог подумать...ну, я и огрел его..., - теперь и в его голосе слышалось что-то более или менее похожее на смех.
- ...трехкилограммовой металлической рукой, - пробурчал Стив.
- Потом я все же опознал Стива...
- И ты помог ему?
- Нет, я понял, что он полуголым выходил из твоей комнаты и ударил его еще раз по лицу.
- ...все той же трехкилограммовой металлической рукой, - громко заключил Роджерс, после чего смех Тони уже в открытую разнесся по всей кухне.
- Ты посмотри, - возмутился Стив. - Ему весело! Барнс, ты забыл воспитать в нем хорошие манеры?
- Дааа, я забыл его предупредить, что над такими старперами, как мы смеяться некрасиво, но я думаю, что раз уж ты ночуешь в его комнате...то мог бы уже к этому привыкнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sᴛᴀʀᴋ
Teen FictionВ этой книги написаны разные истории про "Гения , миллиардера , плейбоя , филиантропа " и супергероя Тони Старка , который является Железным Человеком . Предупреждаю истории не связанны с друг другом , это совершенно разные истории