15-История

273 20 6
                                    


ㅤㅤ- Хорошо, что ты пришел, Питер. Я тут как раз утром получил один очень интересный звонок.
ㅤㅤ- Мистер Старк, я могу все объяснить...
ㅤㅤ- Нет, ты дослушай, это отличная история, тебе понравится. Мой секретарь выдрал меня с очень важного совещания, которое я в кои-то веки решил посетить, потому что телефон приемной оборвала некая тетушка Мэй. Знаешь, о ком я говорю?
ㅤㅤ- Вопрос, я так понимаю, риторический...
ㅤㅤ- Забавно, что она так и представилась - "тетушка", поэтому миссис Джонсон - это, кстати, имя моего секретаря - решила, что у родителей Мэй очень своеобразное чувство юмора, которое проявилось при выборе имени дочери.
ㅤㅤ- Мистер Старк...
ㅤㅤ- Я еще не закончил, Паркер, погоди. Так вот, разумеется, я бросил все свои дела и поспешил ответить на звонок. Ведь твоя тетушка показалась мне милейшей дамой, которая не станет просто так доводить до слез ранее весьма стрессоустойчивую миссис Джонсон. И что же я узнал?
ㅤㅤ- Мне просто нужно было какое-то прикрытие, понимаете?
ㅤㅤ- Нет, не понимаю. Из-за тебя я добрых полтора часа слушал о том, какой я негодяй, тиран, деспот и эксплуататор халявного детского труда. Ведь ее драгоценный мальчик пропускает школу и чуть не завалил экзамен из-за того, что слишком занят на стажировке у Старка. И вот теперь я спрашиваю у тебя и жду развернутого ответа на вопрос, который терзает меня с самого утра: какого хрена, Паркер?
ㅤㅤ- Он буквально прижала меня к стенке!
ㅤㅤ- И ты решил свалить все на меня? Оказывается, ты тут у меня так упахиваешься, что на тебе вечером "прямо лица нет". Куда это девается твое лицо, хотел бы я знать? Опять носишься по улицам в поисках суперзлодея?
ㅤㅤ- Слушайте, я все исправлю. Я скажу тете Мэй, что вы ни в чем не виноваты.
ㅤㅤ- Поздно, ведь я уже принес свои извинения. Она так на меня кричала, что у меня не оставалось иного выхода.
ㅤㅤ- Простите меня, я не думал, что она так отреагирует.
ㅤㅤ- Ладно, проехали. А теперь собирайся, Хэппи отвезет тебя домой.
ㅤㅤ- Домой? Но... Я думал, у меня будет тренировка со Мстителями. Вы выгоняете меня?
ㅤㅤ- Именно так. Сейчас ты вернешься в свою комнату и сядешь за учебники, как прилежный ученик. И в дальнейшем ты будешь допущен к тренировкам только после предъявления табеля по успеваемости.
ㅤㅤ- Но... Это несправедливо!
ㅤㅤ- Мир вообще несправедлив, Паучок. Помнишь, что я говорил тебе о важности образования?
ㅤㅤ- Что вы... оторвете мне голову, если я не закончу школу.
ㅤㅤ- Хороший мальчик. Ну, бывай. Не забудь принести табель на следующей неделе.
ㅤㅤ- Да, сэр.
ㅤㅤ- И передавай привет тетушке. Знойная женщина. Надеюсь, мне больше не доведется попасть ей под руку.

SᴛᴀʀᴋМесто, где живут истории. Откройте их для себя