ㅤㅤ- Слушай, я пытался начать этот разговор уже сотню раз...
ㅤㅤ- Нет, Кэп, мы не будем это обсуждать.
ㅤㅤ- Тони, я не то, чтобы люблю с тобой спорить, но если мы не погорим об этом, это никогда не останется позади.
ㅤㅤ- Капитан, я не то, чтобы не люблю с тобой спорить, но это никогда не останется позади. Зачем зря сотрясать воздух?
ㅤㅤ- Потому что мы команда.
ㅤㅤ- Да ну? Серьезно? Ты это в аэропорту понял, когда мы, как две уличных банды, шли стенка на стенку?
ㅤㅤ- Тони. Это не первый наш конфликт.
ㅤㅤ- Но единственный, который действительно важен. Ну же, Роджерс. Признай. Барнс. Смерть моих родителей. Болезненно для нас обоих.
ㅤㅤ- Прости, что не сказал тебе.
ㅤㅤ- Знаешь, я разозлился поначалу. Но потом меня будто озарило: а с чего вообще ты должен был это говорить? Мы же не были друзьями.
ㅤㅤ- Ты же знаешь, что были.
ㅤㅤ- Что мы успешно продемонстрировали в Сибири, надирая друг другу задницы. Перестань, Кэп. Тебе не остаться чистеньким.
ㅤㅤ- Ладно. Ты прав. Я промолчал о смерти твоих родителей. Я выяснил, что их убили по приказу Гидры... не знаю, год назад? Два? Я не сказал тебе, Тони, и ни о чем не жалею. Когда дело становится личным, ты не отдаешь себе отчет в том, что творишь. Ты правда думаешь, что не объявил бы этим предателям вендетту и не пошел бы в одиночку бомбить их штаб? Ты бы погиб, и это была бы моя вина.
ㅤㅤ- Руки, значит, решил не замарать. Потрясающе. Вот это герой, что мы знаем и любим. Вся Америка может гордиться.
ㅤㅤ- Неважно. Думай, что хочешь. Я не дам тебе умереть.
ㅤㅤ- Не сможешь выдержать груз ответственности на своей кристально чистой совести?
ㅤㅤ- Нет. Я не смогу без тебя.
ㅤㅤ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sᴛᴀʀᴋ
Teen FictionВ этой книги написаны разные истории про "Гения , миллиардера , плейбоя , филиантропа " и супергероя Тони Старка , который является Железным Человеком . Предупреждаю истории не связанны с друг другом , это совершенно разные истории