ㅤ- Мое заключение - Питер Паркер еще не готов стать Мстителем.
ㅤㅤ- Спасибо за экспертное мнение, агент Романофф, я наслышан о твоих весьма высоких стандартах.
ㅤㅤ- Фьюри показывал тебе мой отчет?
ㅤㅤ- Будто этот тип упустил бы возможность позлорадствовать. Чтиво отличное, хотя финал мог бы быть и получше.
ㅤㅤ- Признаю, что та характеристика на тебя была не совсем верной.
ㅤㅤ- Жалеешь теперь, что поначалу меня забраковала?
ㅤㅤ- Нет, но я бы добавила туда еще пару пунктов о твоем раздутом самомнении. Раньше я недооценивала его масштабы.
ㅤㅤ- Что могу сказать, сложно страдать от переизбытка скромности, когда являешься одним из самых умных людей планеты.ㅤㅤ- Простите, ребята, так я не понял. Меня не берут в команду?
ㅤㅤ- Мы как раз обсуждаем этот вопрос, Питер.
ㅤㅤ- Может, я тогда подожду снаружи?ㅤㅤ- Отличная идея. Отпусти мальчика, Тони, ему необязательно это слушать.
ㅤㅤ- Этот "мальчик" скрутил Муравья, вымахавшего до размеров Годзиллы. Или у нас под дверями выстроилась очередь из кандидатов, способных на нечто подобное?
ㅤㅤ- Он еще слишком молод. Пусть хотя бы закончит школу.
ㅤㅤ- Не волнуйся, его образование - моя проблема.ㅤㅤ- Знаете, меня немного смущает, когда вы говорите так, будто меня нет в комнате.
ㅤㅤ- Слушай, Наташа, я не предлагаю пускать Паука на серьезные миссии. Посидит пока в резерве, подучится. Его будущее здесь, в команде сильнейших, давай дадим ему шанс проявить себя.
ㅤㅤ- Почему ты так настаиваешь на этом, Тони?
ㅤㅤ- Не знаю, я чувствую ответственность за парнишку. Новое для меня чувство. Мне не нравится.
ㅤㅤ- Если ты так уверен в этом...
ㅤㅤ- Я знал, что ты согласишься. Добавишь в мою характеристику пункт о таланте ведения переговоров?ㅤㅤ- Если вы уже закончили...
ㅤㅤ- Питер? Ты все еще здесь?
ㅤㅤ- Конечно, я же говорил... Неважно. Я могу идти?
ㅤㅤ- Само собой. Возвращайся в понедельник, разберемся, что с тобой делать дальше.
ㅤㅤ- Я... Да, конечно. Я приду. Сюда ездит автобус или типа того?
ㅤㅤ- Конечно, выйдешь на остановке "Секретная база Мстителей".
ㅤㅤ- Серьезно?
ㅤㅤ- Нет, конечно, я пришлю за тобой Хэппи. Иди уже, Паркер, одни проблемы от тебя.
ㅤㅤ- Спасибо вам, мистер Старк.
ㅤㅤ- Да-да. Помни мою доброту
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sᴛᴀʀᴋ
Teen FictionВ этой книги написаны разные истории про "Гения , миллиардера , плейбоя , филиантропа " и супергероя Тони Старка , который является Железным Человеком . Предупреждаю истории не связанны с друг другом , это совершенно разные истории