21-глава

205 11 0
                                    

ㅤ— Здравствуй, Тони.
ㅤㅤ— Вот как.
ㅤㅤ— Ты всегда так хладнокровен, когда перед тобой появляются полупрозрачные люди?
ㅤㅤ— Я намерен тебя игнорировать.
ㅤㅤ— Могу я спросить почему?
ㅤㅤ— Есть два варианта. Первый – ты глюк, и я окончательно спятил. Второй – ты призрак, и ко всему тому дерьму, о котором я не должен даже догадываться, прибавится существование загробной жизни. Мне не нравится ни один из них.
ㅤㅤ— Ни то, ни другое. Технически, сейчас я сижу на Титане, пытаясь найти выигрышную стратегию, пока вы с мистером Квиллом ведете нелепую дискуссию о том, чей план лучше.
ㅤㅤ— Сукин сын. Значит, ты сидел там и знал, что ничего не сработает? И у тебя не закралось мысли, что стоит сообщить об этом нам?
ㅤㅤ— Почему же. Я сделал это. Около сотни раз этот шаг почти привел нас к успеху. Но этого было недостаточно.
ㅤㅤ— Было бы достаточно, если бы ты, как последний кретин, не отдал камень в обмен на мою задницу. Какого черта это было? Куда делось твое разумное желание пустить всех нас в расход, лишь бы сохранить свою висюльку?
ㅤㅤ— Я сделал это не ради твоих красивых глаз, Тони. Других вариантов не было.
ㅤㅤ— Точно. Слышал об этом.
ㅤㅤ— Я не знаю, в чем суть конфликта между тобой и Капитаном Америка, но тебе стоит заново научиться доверять людям, сражающимся на твоей стороне.
ㅤㅤ— Да ну? В последний раз, когда я сколотил небольшую банду, один из своих плюнул на меня, на тебя и на половину вселенной ради личной мести. Это должно мотивировать меня начать полагаться на боевых товарищей?
ㅤㅤ— Квилл не виноват. Та драка с Таносом была предрешена. Ты не поверишь в скольких реальностях мы лажали из-за того, что кто-то споткнулся. В буквальном смысле.
ㅤㅤ— Неважно. Все это... Уже неважно. Знаешь, сколько времени я занимался разработкой костюма? Долго. Я думал, что в состоянии защитить Землю. В одиночку, если потребуется. А потом появился этот фиолетовый ублюдок... И все полетело к черту.
ㅤㅤ— Если хочешь жалости, лучше тебе обратиться не к тому человеку, которого развеет по ветру через пару часов.
ㅤㅤ— Да иди ты к дьяволу, Стрэндж. Чего ты вообще от меня хочешь?
ㅤㅤ— Чтобы ты взял себя в руки. Знаю, я уже делал комплимент твоему чрезвычайно огромному эго, но ты пытаешься переплюнуть сам себя, Тони. Даже если бы ты запихнул в свои нано-доспехи весь земной шар, это не спасло бы его от всемогущего титана. Прекрати тратить время, разбираясь, что именно пошло не так, или мы проиграем.
ㅤㅤ— Это шутка? Оглянись вокруг, доктор. Не знаю, видно ли тебе с того облачка, на котором ты сидишь и тренькаешь на арфе, но мы уже проиграли. Танос убил их всех. Планету остались защищать жалкая горстка потрепанных и сломленных потерями неудачников. Такому войску ты хочешь доверить сражение с этой мразью?
ㅤㅤ— Тони, я не собирался отправлять вас мстить Таносу. Это суицид.
ㅤㅤ— Тогда просто скажи мне. Скажи, как все исправить.
ㅤㅤ— Я не могу. Это нарушит естественный ход событий. Мне жаль, но тебе придется самому искать выход. Вам с остальными Мстителями придется.
ㅤㅤ— Дай угадаю. Мы должны сделать это ВМЕСТЕ.
ㅤㅤ— Неплохо. Это цитата?
ㅤㅤ— Разумеется. Сам я не смог бы придумать нечто настолько воодушевляющее.
ㅤㅤ— Мне пора, Тони.
ㅤㅤ— И что, это все? Ты просто исчезнешь?
ㅤㅤ— Не теряй надежду. Знаю, ты тяжело переживаешь потерю мальчика и многих других. Но это еще не конец.
ㅤㅤ— Звучит скорее пугающе, чем обнадеживающе.
ㅤㅤ— Я не специалист в таких разговорах. Прощай, Тони Старк. Я знал, что делаю, когда спасал тебе жизнь. Не потрать ее зря.
ㅤㅤ

SᴛᴀʀᴋМесто, где живут истории. Откройте их для себя