ㅤㅤ- Я вам точно говорю, она за мной следит! Она все время так странно на меня смотрит, будто знает что-то. Я понятия не имею, что мне делать. Может, стоит спросить? Нет, это глупо. "Мишель, ты случайно не в курсе, что я Человек-Паук?". Боже, это так сложно. Вы можете мне что-то посоветовать, мистер Старк? Мистер Старк? Вы что, спите?
ㅤㅤ- А? Что? Нет, я просто... Глаза прикрыл ненадолго. Что ты там болтал? Тебя преследует какая-то девчонка?
ㅤㅤ- Я действительно думаю, что она знает мою тайну.
ㅤㅤ- Ну и что?
ㅤㅤ- Как это "ну и что"? Вы не понимаете? Она же может рассказать всем!
ㅤㅤ- Если бы она могла, она бы давно это сделала.
ㅤㅤ- Что?
ㅤㅤ- Какой резон твоей сталкерше молчать так долго?
ㅤㅤ- Я... Я не знаю.
ㅤㅤ- А я знаю. Либо ты прав, и эта девица умеет хранить секреты. Либо у тебя паранойя и все это твое паучье чутье - полная фигня. Ну и самый вероятный вариант: ты просто на нее запал.
ㅤㅤ- На Мишель? Да вы что? Если б вы ее знали... Это же смешно!
ㅤㅤ- Смешно то, что я битых полчаса выслушивал басни о школьнице, которая кинула на тебя пару подозрительных взглядов, и ты навоображал себе целую шпионскую историю. Если она не дает тебе покоя, просто поговори с ней и прекрати выносить мне мозг.
ㅤㅤ- Поговорить... о чем?
ㅤㅤ- Мне-то откуда знать? О погоде. О домашке. Об угрозе вымирания каких-нибудь касаток. Просто подружись с ней.
ㅤㅤ- Подружиться... Об этом я не думал.
ㅤㅤ- А я вот подумал. Можешь теперь идти, у тебя наверняка куча важных подростковых дел.
ㅤㅤ- На самом деле, сегодня я свобо...
ㅤㅤ- Пока-пока, Питер! Молодец, что зашел. Не забывай старика и все такое. Отлично поговорили.
ㅤㅤ- Л-ладно... Спасибо, мистер Старк.
ㅤㅤ- Ага. И, Питер?
ㅤㅤ- Что?
ㅤㅤ- Купи ей шоколадку. Дамочки любят сладости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sᴛᴀʀᴋ
Teen FictionВ этой книги написаны разные истории про "Гения , миллиардера , плейбоя , филиантропа " и супергероя Тони Старка , который является Железным Человеком . Предупреждаю истории не связанны с друг другом , это совершенно разные истории