ㅤㅤ*Вам входящий вызов от Питера Паркера, сэр*
ㅤㅤ— Отклони.
ㅤㅤ*Вы просили оповестить вас, когда количество пропущенных звонков достигнет сотни*
ㅤㅤ— Что, уже? Так быстро?
ㅤㅤ*Мистер Паркер очень настойчив. Вы мудро выбирали себе протеже, сэр*
ㅤㅤ— Ладно. Соедини.ㅤㅤ— Мистер Старк? Наконец-то.
ㅤㅤ— Надеюсь, у тебя действительно серьезное дело, Питер, потому что ты чертовски не вовремя.
ㅤㅤ— Я... Вы заняты?
ㅤㅤ— А как же. Болтаю с назойливым школьником. Что у тебя?
ㅤㅤ— Тетя Мэй.
ㅤㅤ— И что с ней?
ㅤㅤ— Она все знает.
ㅤㅤ— Что, нашла припрятанные журнальчики у тебя под матрасом?
ㅤㅤ— Да нет же. Она знает, ну понимаете... все.
ㅤㅤ— Ясно. Спалился, значит.
ㅤㅤ— Она посадила меня под замок. Наблюдает за мной, как ястреб.
ㅤㅤ— Старый-добрый домашний арест. Скучаю по этим временам.
ㅤㅤ— Вы... Вас тоже наказывали в школе?
ㅤㅤ— Нет, что ты. Я был образцом для подражания. Директор лично вызывал моего отца в свой кабинет каждую неделю, чтобы поблагодарить за такого идеального отпрыска.
ㅤㅤ— Мистер Старк, что мне делать?
ㅤㅤ— Не знаю, Питер. Прилежно учиться. Подумать о колледже. Завести девчонку. Выпросить у тети раздолбанную тачку на день рождения. Что там еще тинейджерам нужно для счастья?
ㅤㅤ— Вы же понимаете, о чем я. Что мне делать с... дружелюбным соседом? Она буквально сожгла костюм.
ㅤㅤ— Да и к черту его. Я его за ночь сделал, не лучшее мое творение.
ㅤㅤ— Мистер Старк...
ㅤㅤ— Что, Паркер? Чего ты хочешь от меня?
ㅤㅤ— Не могли бы вы... Прикрыть меня?
ㅤㅤ— Не понял.
ㅤㅤ— Ну, как в прошлый раз, знаете. Стажировка.
ㅤㅤ— Не мог бы.
ㅤㅤ— Но почему?
ㅤㅤ— Потому что, во-первых, я не собираюсь впутываться в семейный конфликт, на который у меня нет времени.
ㅤㅤ— А во-вторых?
ㅤㅤ— А во-вторых, думаю, подержать тебя немного на цепи — не самая плохая идея.
ㅤㅤ— Что?
ㅤㅤ— Тебе 15 лет, Питер. У тебя вся жизнь впереди. Куда ты торопишься? Забудь о Пауке. Побудь нормальным подростком. Жизнь слишком коротка, чтобы каждый день кидаться под несущийся навстречу поезд, надеясь, что он успеет затормозить. Что будет с твоей тетушкой, если с тобой что-то случится?
ㅤㅤ— Я не...
ㅤㅤ— Знаешь, это моя вина. Я не должен был поощрять это. Я не должен был... много чего, на самом деле, делать.
ㅤㅤ— Мистер Старк... С вами все в порядке?
ㅤㅤ— Что? Да, все отлично. Как и всегда.
ㅤㅤ— Я так не думаю.
ㅤㅤ— Думаю здесь я, а ты только ноешь, Паркер. Разбирайся с Мэй сам. Я тебе в этом не помощник.
ㅤㅤ— Ладно. Простите, мистер Старк.
ㅤㅤ— Не за что, Питер. И еще. Если со мной что-то... Если вдруг... Знаешь, забудь, просто звони Хэппи, если я буду недоступен. Он поможет. Понял?
ㅤㅤ— Да, мистер Старк. Я понял.
ㅤㅤ— Вот и молодец.ㅤㅤ*Вызов завершен, мистер Старк*
ㅤㅤ— Джарвис, выведи-ка на экран чертежи нового костюма для Человека-Паука.
ㅤㅤ*Готово, сэр*
ㅤㅤ— Давай, друг. Возможно, кое-что мы еще успеем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sᴛᴀʀᴋ
Teen FictionВ этой книги написаны разные истории про "Гения , миллиардера , плейбоя , филиантропа " и супергероя Тони Старка , который является Железным Человеком . Предупреждаю истории не связанны с друг другом , это совершенно разные истории