22-глава

212 9 2
                                    

— У меня всего один вопрос. Какого ху...
ㅤㅤ— Не кипятись, Старк. Мы можем все объяснить.
ㅤㅤ— В гробу я видал ваши объяснения, Бартон. Скормите свои сказочки злющему суперсолдату, который таскается за мной по всей базе. Ему прям не терпится услышать, как вы, идиоты, сперли очередной квинджет и чуть не потопили круизный лайнер.
ㅤㅤ— Брось, никто же не пострадал.
ㅤㅤ— Пока вы тут отсыпаетесь, всю страну охватила антитеррористическая лихорадка. Вы напугали людей до чертиков. В этот раз нам так легко не отвертеться.
ㅤㅤ— Окей, можешь сдать нас Кэпу, но учти, Тони, мы потащим тебя за собой.
ㅤㅤ— Чего? Я вообще-то здесь жертва. Вы в прямом смысле пустили ко дну миллионы долларов. Мои миллионы, заработанные честным трудом.
ㅤㅤ— Если ты так ими дорожишь, не стоило давать очевидно нетрезвым людям коды доступа к управлению квинджетом.
ㅤㅤ— Ничего я вам не давал, что за бред? Вы коварно стащили их, пользуясь моим доверием и бессознательным состоянием.

ㅤㅤ— Вообще-то, есть запись.
ㅤㅤ— Смотри-ка, он, оказывается, живой. Ты что, серьезно не расстаешься со стаканом после вчерашнего? У тебя вообще есть тормоза, Барнс?
ㅤㅤ— Это вода, Старк. У меня... небольшая жажда.
ㅤㅤ— Да у вас с Клинтом вообще какая-то нездоровая привязанность к воде, не зря вас вечно тянет рухнуть в океан.
ㅤㅤ— У меня так болит голова, что я даже не могу отбрить тебя остроумной фразочкой.
ㅤㅤ— Что ты там лепетал о записи, умник?
ㅤㅤ— Чтобы попасть в квинджет, нам потребовалось твое устное разрешение. Ты вроде как принял дополнительные меры безопасности после... предыдущих инцидентов.

ㅤㅤ— Джарвис?
ㅤㅤ*Подтверждаю, сэр. Запись есть*
ㅤㅤ— Врубай.
ㅤㅤ*— Я, Тони Ста... Нет. Как же там... Нужно полное имя? Я, Энтони Эдра... Эвда... Черт. Джарвис, детка, просто пропусти моих братишек.
ㅤㅤ— Вы уверены, сэр?
ㅤㅤ— Приказываю тебе, о, разумная машина, раскрой врата квинджета для этих славных воинов! Почему меня не слушается собственная техника? Бартон? Бартон, черт тебя дери! Тащи сюда свой зад, проход открыт! Только перед отлетом еще по рюмоч...*
ㅤㅤ— Все, хватит. Смысл мне ясен.

ㅤㅤ— Видишь, Тони? Мы повязаны, ты соучастник.
ㅤㅤ— Ну почему вы не можете по-пьяни просто подраться, что-нибудь разбить и отрубиться мордой в салате, как нормальные люди?
ㅤㅤ— Как гласит восточная мудрость...

ㅤㅤ— Заткнись, Бартон.
ㅤㅤ— Эй, ты чего, однорукий?
ㅤㅤ— Твои восточные мудрости никогда не доводят до добра. Что делать-то будем?

SᴛᴀʀᴋМесто, где живут истории. Откройте их для себя