9-История

361 25 0
                                    


ㅤㅤ- Не могу поверить, что ты продаешь башню.
ㅤㅤ- Серьезно, Кэп? Не ты ли называл это величайшее творение архитектуры "уродливой высоткой"?
ㅤㅤ- Я вроде как привык. Столько воспоминаний связано с этими стенами. Не жалко?
ㅤㅤ- У меня много пороков, Роджерс, но сентиментальность - не один из них. Новый комплекс спроектирован с учетом потребностей Мстителей. Да и не такой приметный.
ㅤㅤ- С каких пор это ты предпочитаешь оставаться в тени?
ㅤㅤ- С тех самых, как на мою башню вскарабкался асгардский божок и открыл портал в самом центре Нью-Йорка.

ㅤㅤ- Главным приоритетом Тони Старка стало общее благо, а не личные амбиции. Конец света грядет, не иначе.
ㅤㅤ- Очень смешно, агент Романофф. Эй, кто-нибудь здесь вообще помнит, что я и до того, как стать вашим личным денежным мешком, был гребаным филантропом?

ㅤㅤ- Следи за речью, Тони. Здесь дама.
ㅤㅤ- Знал бы ты, как эта дама умеет ругаться по-русски, не был бы таким почтительным, Капитан.
ㅤㅤ- Уверен, что был бы.

ㅤㅤ- Спасибо, Стив. Вот почему ты - мой любимчик в этой команде.
ㅤㅤ- Она всем так говорит, Роджерс, не ведись.
ㅤㅤ- Всем, кроме тебя.
ㅤㅤ- Разумеется, потому что я и так знаю, что ты меня обожаешь. Мне не нужны этому устные подтверждения.

ㅤㅤ- Ладно, заканчивайте. Мы должны помочь со сбором вещей, Тони?
ㅤㅤ- Есть преимущества в том, чтобы быть миллиардером, Кэп. Всю работу за нас сделают другие.
ㅤㅤ- Уверен? Потому что я не против...
ㅤㅤ- Расслабься, солдат. Пойдемте лучше перекусим. На новом месте мне будет не хватать забегаловки с шаурмой за углом. Интересно, у них есть доставка?

SᴛᴀʀᴋМесто, где живут истории. Откройте их для себя