ㅤㅤ— Мистер Старк, хочу убедиться, что вы понимаете. Эти камни слишком важны.
ㅤㅤ— Я понял, Док, понял. Если этот засранец соберет полную коллекцию побрякушек, он станет всемогущим.
ㅤㅤ— Примерно так.
ㅤㅤ— Напророчила все-таки ведьма...
ㅤㅤ— Что?
ㅤㅤ— Знаете это чувство? Годами тренируешься, тягаешь снаряды, побеждаешь в местечковых чемпионатах, поднимаешься все выше и выше, и вот оно — главное сражение твоей жизни. Скажем, Олимпийские игры. Уже стоишь у старта, от звука гимна закладывает уши, зрители ликуют, но ты все равно чувствуешь, что не готов. Знакомо?
ㅤㅤ— Нет.
ㅤㅤ— Вот и мне нет. Я же не олимпийский спортсмен, в конце концов. Но подозреваю, это что-то похожее.
ㅤㅤ— Простите, но я не совсем понимаю эти ваши аналогии.
ㅤㅤ— Я имею в виду, что... Каждый поступок, каждое решение за последние шесть лет вели меня, да что уж там, вели всех нас к этому моменту. Но сдюжим ли, Доктор?
ㅤㅤ— Мир не вертится вокруг вас, Старк.
ㅤㅤ— Точно. Очевидно, сейчас он вертится вокруг Таноса.
ㅤㅤ— Не ожидал такого количества сомнений у знаменитого Железного человека.
ㅤㅤ— Да что вы вообще обо мне знаете? Я вот о вас совершенно ничего. Как давно вы этим занимаетесь? Трюк с порталом впечатляет, но было бы неплохо узнать какие еще фокусы есть в вашем арсенале.
ㅤㅤ— Это не собеседование. Я не обязан предоставлять вам свое резюме.
ㅤㅤ— Между прочим, я очень щедрый работодатель. Спросите у профсоюза.
ㅤㅤ— Не будем отвлекаться от дела. Камень, что находился под охраной Мстителей, сейчас неизвестно где. Нужно разыскать его раньше Таноса. Мы не стоим у старта, мистер Старк. Гонка уже началась. И на кону сейчас слишком многое.
ㅤㅤ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sᴛᴀʀᴋ
Teen FictionВ этой книги написаны разные истории про "Гения , миллиардера , плейбоя , филиантропа " и супергероя Тони Старка , который является Железным Человеком . Предупреждаю истории не связанны с друг другом , это совершенно разные истории