17-История

261 18 4
                                    

ㅤㅤ- Шампанского?
ㅤㅤ- С удовольствием. Не могу поверить, что ты согласился отменить ежегодную вечеринку в этот раз.
ㅤㅤ- Думаю, однажды пора менять традиции. С годами понимаешь, что проводить праздник в компании незнакомых любителей халявной выпивки - то еще удовольствие.
ㅤㅤ- Значит, только ты и я? Мы могли бы встретить Рождество в спальне, если хочешь.
ㅤㅤ- Заманчивое предложение, Пепп, но, боюсь, с этим могут возникнуть проблемы.
ㅤㅤ- Проблемы?
ㅤㅤ- Знаешь, до меня тут дошло, что я кое-что забыл тебе рассказать.
ㅤㅤ- Что происходит, Тони?

ㅤㅤ*Мистер Старк, к вам посетитель*
ㅤㅤ- Впусти, Джарвис.
ㅤㅤ*Доктор Беннер поднимается, сэр*

ㅤㅤ- Беннер? Тони, ты пригласил Халка на наш романтический ужин?
ㅤㅤ- Почему нет? Он веселый парень. Разрядит обстановку, расскажет пару анекдотов. То, что нужно для успешной вечеринки.
ㅤㅤ- Тони...
ㅤㅤ- Слушай, ему некуда больше пойти. Что мне было делать?
ㅤㅤ- О чем ты говоришь?
ㅤㅤ- Тебя это шокирует, но у ботаника, периодически превращающегося в огромного зеленого монстра, не так много друзей.
ㅤㅤ- И ты позвал его к нам, чтобы ему не было одиноко?
ㅤㅤ- У тебя такой вид, будто ты сейчас расплачешься.
ㅤㅤ- Я так горжусь тобой, милый. Хорошо, что у нас много еды.
ㅤㅤ- Надеюсь, что так, потому что придут еще пара-тройка человек.
ㅤㅤ- Пара-тройка?
ㅤㅤ- Роуди обещал заглянуть. Роджерс притащит своего крылатого дружка и пирог по какому-то семейному рецепту. Супершпионы тусуются на ферме у Клинта, так что их не будет. А вот Тор скорее всего появится, ему не терпится показать всем свою подружку.
ㅤㅤ- Это все?
ㅤㅤ- О, чуть не забыл про Вижена и ведьму. Что-то странное между ними творится, но я правда не хочу ничего об этом знать.
ㅤㅤ- Кажется, мне нужно выложить на стол еще несколько приборов.
ㅤㅤ- Прости, Пеппер, я правда не хотел все испортить. Это семейный праздник, и как-то так вышло, что команда для большинства из нас - это и есть семья. И я хотел бы, чтобы ты стала ее частью.
ㅤㅤ- Я позвоню в ресторан. Нам нужно больше провизии.
ㅤㅤ- Ты сердишься?
ㅤㅤ- Нет, Тони. Как я могу сердиться за то, что ты наконец нашел свое место?

ㅤㅤ*Доктор Беннер прибыл, сэр*

ㅤㅤ- Привет, ребята. Не помешал?
ㅤㅤ- Брюс! Мы очень вам рады.
ㅤㅤ- Спасибо, Пеппер. Я что, пришел первый?
ㅤㅤ- Будете моим главным помощником.

ㅤㅤ- Эй, а мне что делать? Раз уж мое место по твою правую руку занял другой парень?
ㅤㅤ- Спустись в погреб за шампанским, Тони. Нам понадобится много выпивки.

SᴛᴀʀᴋМесто, где живут истории. Откройте их для себя