- Это...
ㅤㅤ- Твой новый костюм. Поколдовал над ним вечерок, вышло довольно сносно.
ㅤㅤ- Мистер Старк, это просто... потрясающе.
ㅤㅤ- Всего лишь "потрясающе"? Я ожидал более восторженного отзыва.
ㅤㅤ- Да, простите. Это... Мне очень нравится.
ㅤㅤ- Ладно, будем считать, что от восторга ты потерял дар речи. Пришлешь мне связную благодарственную речь на электронную почту. Небольшую, листа на три, я же не тиран.
ㅤㅤ- Вы даете мне домашнее задание?
ㅤㅤ- Учись распознавать сарказм, Паркер, тебе это пригодится в Мстителях. Супергерои - тот еще народец.
ㅤㅤ- Я говорил вам, что пока не готов...
ㅤㅤ- Сейчас не готов, но будешь. Тем более, в команде скоро образуется небольшая вакансия. Я всерьез считаю, что ты подходишь на это место.
ㅤㅤ- Я не совсем понимаю...
ㅤㅤ- Приготовься, ты узнаешь это первым. Хотя нет, вторым, Пеппер, разумеется, в курсе. Или третьим, есть еще Роуди. Или третьим был Хэппи? В общем, ты в десятке, Питер, это тоже большая честь.
ㅤㅤ- Ладно...
ㅤㅤ- В скором времени я планирую покинуть команду. Уйти на покой. Повесить шлем на гвоздик. Снять с себя тяжелую ношу быть самым стильным и умным защитником Земли. Убрать свой костюм в шкаф и вытаскивать только для участия в парадах. Короче, Железный Человек отправляется на пенсию.
ㅤㅤ- Но это же невозможно.
ㅤㅤ- Если ты не слышал, я недавно остепенился. Как порядочный семьянин, я решил прислушаться к словам своей молодой супруги и, цитирую, "перестать провоцировать суперзлодеев бомбить мою недвижимость". Там было еще что-то про мой зад и приключения, которые я на него нахожу, но не могу это процитировать из соображений цензуры.
ㅤㅤ- Не могу в это поверить. И вы хотите, чтобы я... стал вами?
ㅤㅤ- Мы уже обсуждали это, Питер. Я хочу, чтобы ты стал лучше меня. Железный человек отслужил свое, но ты можешь стать моим наследием.
ㅤㅤ- Не думаю, что я и правда смогу...
ㅤㅤ- Да не волнуйся ты так, это звучит сложнее, чем есть на самом деле. Дам тебе пару-тройку советов, а остальное ты знаешь сам. Ты доказал это, когда победил Стервятника.
ㅤㅤ- Это очередной тест? Если так, то я отказываюсь его проходить. Вы нужны миру. Вы нужны мне.
ㅤㅤ- Это трогательно, но ты не перебарщивай. Я отхожу от дел, а не умираю. Ты сможешь позвонить мне в любое время. Только не рано утром, если не хочешь услышать о себе много нового.
ㅤㅤ- Вы дадите мне свой номер?!
ㅤㅤ- Ты это заслужил, пацан. Добро пожаловать во взрослую лигу.
ㅤㅤ- Мне нужно подумать.
ㅤㅤ- Да на здоровье. У тебя есть время, пока я не назначил дату прощальной вечеринки.
ㅤㅤ- Я буду скучать. Очень.
ㅤㅤ- Ладно-ладно, давай без этих нежностей. Хочешь примерить костюм?
ㅤㅤ- Спрашиваете? Конечно!
ㅤㅤ- Вперед, Паркер. Теперь это твоя игрушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sᴛᴀʀᴋ
Teen FictionВ этой книги написаны разные истории про "Гения , миллиардера , плейбоя , филиантропа " и супергероя Тони Старка , который является Железным Человеком . Предупреждаю истории не связанны с друг другом , это совершенно разные истории