Я присматриваюсь и понимаю, что это парень лет двадцати, с русыми волосами, худощавого телосложения.
Я всё так же молчу и одной рукой глажу Боба, который прижался ко мне и так же как и я смотрел на незнакомца. С одной стороны я очень рада, что встретила живого человека, но с другой — я его вообще не знаю, он мне кажется довольно подозрительным.
— Я... — начал парень, но его прервал негромкий женские крик, — твою мать, грёбанная банка!
Я удивлённо посмотрела сначала на парня, а потом на длинный коридор, откуда был голос.
Парень тяжело вздохнул и поднялся на ноги.
— Пошли, я познакомлю тебя со... своей невестой, — немного помешкавшись, сказал он и подал мне руку. Я приняла помощь и так же поднялась на ноги.
— Меня Максим зовут, — негромко сказал он, пока мы шли по коридору.
— Катя, — коротко бросила я, продолжая смотреть под ноги. Боб шел рядом со мной, всё время принюхиваясь.
Мы дошли до конца коридора и завернули в лево, там зашли в какое-то помещение и вышли в огромную комнату, хорошо обустроенную.
Посреди стоял большой кожаный диван, напротив телевизор, хотя не понимаю зачем, электричество отключили уже давно. Справа стоял большой чёрный шкаф, а рядом с ним комод. На стенах висели различные картины, в некоторых местах стояли цветы в горшках. Практически на всех поверхностях стояли белые свечи. Окна были немного приоткрыты, впуская в помещение свежий воздух. Слева от меня висело большое зеркало, а рядом туалетный столик. Тут же недалеко стоял ещё один, только белый комод. Я осматривала это помещение и восхищалась от уюта и порядка.
Эта комната не сравнится с моим домом, где вечно творится полный хаос и свалка.
— Карин, подойди сюда, — крикнул парень. В это время я, не открывая взгляда, наблюдала за собакой, которая решила всё здесь обнюхать, надеюсь, он не захочет пометить здесь территорию, а то неудобно как-то будет.
В дверь вошла светловолосая девушка невысокого роста с ярко-зелеными глазами. Волосы её были распущенными и красиво лежали на плечах. Сама девушка была худенькая, но ей это явно только к лицу. Сам её вид показывал, что она милая и доброжелательная личность.
— Макс, я готовлю, чего тебе? — в попыхах спросила девушка, не заметив меня. Но когда её взгляд устремился на меня, она стала серьёзной и стала изучать меня. Несколько раз она глянула на парня, а потом снова возвращалась ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби:зона мутантов /в поисках будущего
HorrorВторая книга серии "Зомби" Страшная война между человечеством и живыми мертвецам продолжается, унося миллионы жизней. С каждым днём вирус охватывает последние клетки земли, впитывается и рассеивается, намереваясь поглотить все живое на планете. Он...