— Ты знаешь, я... — парень замолчал, пока я продолжала сидеть и проклинать себя за содеянное, — я действительно её люблю, ни дня не представляю без неё, она всегда была моей поддержкой, часью моей души, и когда все отвернулись от меня, она была рядом. Всегда.
— Зачем ты всё это говоришь?! — нервозно спрашиваю я.
— Я просто хочу сказать, что я... я запутался, я не знаю, это двоякое чувство... — не дав ему договорить, я резко поднялась на ноги и пошла к выходу. Освещая путь фонариком, я как можно быстрее добралась к себе в комнату и упала на кровать.
— Как де это все достало!— сквозь зубы прошипела я, сильнее сжимая кулаки. Слёз уже не было, осталась только злость и обида. Зачем я это сделала, почему не остановила его, не оттолкнула?!Теперь моя совесть не даст мне покоя до конца жизни.
Как теперь смотреть в глаза Карины?!Боже, ну почему я всегда ложаюсь? Почему все именно так?!
***
Проснувшись утром, я умылась и снова вернулась в постель. Мне предстоят долгие раздумия. То, что я совершила ошибку, я осознала ещё вчера, но что делать сейчас? Я же не могу пойти и рассказать это Карине?! Или могу? Нет, я не смогу, духу не хватит.
В дверь неожиданно постучали и через пару секунд в комнату вошла Карина.
— Доброе утро, я так подумала, ты вчера так устала, вот и решила принести тебе завтрак сюда, — с широкой улыбкой говорила девушка, подходя к кровати. Поставив поднос с едой на тумбочку, она присела на кровать.
— Ты вчера так быстро уснула, что я даже не успела тебя расспросить как всё прошло, — улыбается девушка. Сердце сжалось от чувства вины. Она искренне смотрела мне в глаза, а стыд сдавливал мне грудную клетку.
— Ты чего молчишь, что-то случилось?
— Нет, всё нормально, просто голова болит, я хотела бы ещё поспать, — не глядя ей в глаза, ответила я.
— Может тебе таблетку принести, у меня есть.
— Нет, нет, таблетка не поможет, я просто немного посплю и всё пойдет.
— Ладно, спи, я позже зайду, — ответила девушка и, поднявшись с кровати, вышла из комнаты.
Чёрт! Чёрт! Чёрт! Что же делать?! Я так не могу! Я не смогу долго молчать, меня совесть съест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби:зона мутантов /в поисках будущего
УжасыВторая книга серии "Зомби" Страшная война между человечеством и живыми мертвецам продолжается, унося миллионы жизней. С каждым днём вирус охватывает последние клетки земли, впитывается и рассеивается, намереваясь поглотить все живое на планете. Он...