Я слышу крики, они эхом стоят у меня в ушах от чего голова идет кругом. Я вижу как существо разрывает остатки девушки. Слышу, как оно кряхтит.
Меня поднимают с земли и тащат в другую сторону. Слышу, как кричат, что нужно бежать, чувствую как меня с огромной силой тянут. Не чувствуя своих ног, я начинаю бежать с парнями, осознавая всю опасность ситуации. Если эта тварь нас догонит - нам не жить.
Я бегу с бешенной силой, чувствуя как слезы сильным потоком льются с глаз ухудшая видимость. Перед ногами мелькают блики фонарей, которые держат парни. В состоянии шока я не чувствую усталости, только боль, душевную, разъедающую до костей.
Я не замечаю как мы оказываемся опять в квартире, не помню как бежала. Парни повалились с ног прямо в коридоре. Я устало облокотилась об стенку и, ухватившись за волосы, сползла по ней. По звукам я поняла, что к нам прибежали остальные.
- Где она?! - взволнованно спрашивает Геннадий. Я не открывая глаз начинаю рыдать и сильно тянуть волосы. С каждой минутой жгучая боль терзает меня все сильнее и сильнее. Я чувствую как сердце обливается кровью, я понимаю, что в ее смерти виновата я. Перед глазами сразу вспыхивают картинки смерти Киры.
Карина, если подумать, для меня никто, но я виновата перед ней, я не с умела предотвратить ее смерть.Я устала терять близких людей. Устала видеть их смерти и быть виноватой в них.
В комнате воцаряет тишина, лишь мои рыданья будто эхом бьются о стенки помещения. Я чувствую как меня пытаются поднять, но я отдергиваю чью-то руку оставаясь сидеть на полу. Слышу шепот, а потом отдаляющиеся шаги. Я рада, что меня оставили, мне нужно побыть одной, все осмыслить.
Все это недолгое время, за которое мы общались с девушкой, все время я удивлялась ее добродушию, удивлялась, что даже в такое время она с умела сохранить в себе человека, который был пропитан искренность и справедливостью. Я хорошо с ней сдружилась, считала ее лучшей подругой. Мне больно от того, что такие хорошие люди погибают быстрее всех остальных, но, еще больнее от того, что в ее смерти частично виновата я.
Макс, ее любимый, жених, с которым она сто процентов планировала провести всю оставшуюся жизнь. Пришла я, разрушила ее счастье, убила ее сначала морально, а потом и физически.Я замечаю, что рядом со мной кто-то встал.
- Пошли, я отведу тебя в комнату, - говорит парень, а точнее Паша. Я протираю заплаканные глаза и поднимаю голову вверх осматривая его. Его лицо было серьезным, излучающим сталь характера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби:зона мутантов /в поисках будущего
УжасыВторая книга серии "Зомби" Страшная война между человечеством и живыми мертвецам продолжается, унося миллионы жизней. С каждым днём вирус охватывает последние клетки земли, впитывается и рассеивается, намереваясь поглотить все живое на планете. Он...