Глава 9

2.4K 190 56
                                    

Когда все сидели на кухне и завтракали, я никак не могла отвести взгляда от Макса, так же как и он. Меня до сих пор смущает, то, что произошло прошлой ночью. Мне не нравятся такие жесты с его стороны, слишком много внимание ко мне. 

— Почему такая молчаливая? — заинтересованно спросила девушка, пережевывая очередной кусок хлебца.

— Да так, задумалась, — отмахнулась я, опуская взгляд на кружку с кофе.

За столом почему-то витало некое напряжение, что явно никому не нравилось.

— Через час выходим, поедем на окраину города, — сказал Алекс, осматривая всех поочерёдно.

— Мы там ещё не были, — спокойно сказал Макс.

— Да, именно поэтому мы туда и поедем.

Дальше наступила тишина. После завтрака я накормила собаку и снова вернулась к себе в комнату.

В дверь кто-то постучал, а после в комнату вошла Карина.

— Не боишься? — спросила девушка, присаживаясь на край кровати.

— Немного, — ответила честно я,  надевая свою курточку.

— Понимаю, но не волнуйся, ребята тебе если что помогут, — улыбнулась девушка.

— Ага, — ответила я, доставая свой пистолет. Когда я была окончательно готова, то посмотрела девушку и улыбнулась.

— Удачи.

— Спасибо.

Вместе с Кариной мы вышли из комнаты и направились к выходу, где ждали только меня. 

— Пошли, — бросила я собаке, проходя мимо неё. Боба я всегда беру с собой.

— А он зачем, только мешаться будет, — недовольно буркнул Миха.

Я решила просто промолчать, поэтому прошла мимо него.

Мы все вышли на улицу, воздух был достаточно тёплым, чему я была чрезмерно рада и даже смогла расстегнуть змейку на курточке.

— А у вас машина есть? — спросила я Алекса, пока мы шли в неизвестное мне направление.

— Конечно, — широко улыбнулся парень.

Я шла всё время, оборачиваясь по сторонам, Боб шёл рядом со мной. Было какое-то странное ощущение, но я не обратила на это внимание. 

Пройдя в другой двор и открыв железный гараж, я увидела машину, похожую на джип, но я честно не особо разбираюсь в этом.
За руль сел Миха, рядом с ним Алекс, сзади сидела я вместе с Максом, а  Алик с Генадием на другой машине. Ехали мы довольно долго, около двух часов, может меньше. 

Зомби:зона мутантов /в поисках будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя