Глава 39

1.6K 136 16
                                    

Мы мчались настолько быстро как только могли. Наш "умный" врач предположил, что у мамы среднетяжелая травма головы и ей срочно нужно оказать первую помощь. Она до сих пор была в отключке, хотя по словам этого Олега, который не замолкал почти всю дорогу, она должна была придти в себя еще двадцать минут назад. Я нервно поглядывала то на саму маму, то за окно, желая поскорей оказаться в нашей квартире и помочь маме.

Когда мы были на месте парни быстро перенесли женщину в квартиру и уложили на кровать. Олег метался по комнате что-то бурча себе под нос. Он распахнул шкаф, и достав от туда какую-то вещь, переметнулся на кухню. Буквально пару секунд спустя он примчался обратно с мокрой тряпкой и уложил ее маме на голову. Он склонился над ней и стал осматривать ее голову хмуря брови.
Я стояла в стороне и наблюдала за каждым движением мужчины. Он был немного не собран, но точно знал, что нужно делать.

- Я не могу ничего сделать без специального оборудования, - сказал мужчина, подняв на меня свои янтарные глаза. Ненавижу этот цвет, - что бы понять насколько серьезная травма нужно сделать рентген. И даже если травма легкая ей нужно пройти недельный курс лечения, которой проводится с помощью специального оборудования.

Я слека дернулась, но продолжила смотреть на мужчину. Что же делать?

- А что будет если... - начала я, но запнулась, не зная как продолжить.

- Тогда вероятнее всего начнется отечность мозга, повышенное давление и в итоге... Смерть.
Удар пришелся по затылку, взрыв был сильным и его волна и отбросила её. Она уже не молода и ее организм вероятнее всего тоже не селен. Но я ничего не могу утверждать без полного обследования.

- Можно отвезти ее в областную больницу! - воскликнула я, радуясь, что смогла придумать выход.

- Не думаю, что это хорошая идея. Ей сейчас нужен покой, никакой тряски в машине, она может и не доехать. То, что мы привезли ее сюда живой это уже чудо. Она должна была очнуться полчаса назад, поэтому все серьезно. Тем более электричества все равно нет...

- Но мы не можем просто так сидеть!

- Я сделаю все, что смогу. А теперь нужно сделать полную тишину, хоть она и не в сознание, но все эти крики мозг воспринимает, что только навредит.

Я лишь еще раз посмотрела на маму и вышла из комнаты.

Все тело ломило, а голова просто раскалывалась. Пасмурная погода за окном еще только ухудшала мое состояние. Я жутко хотела есть, но прекрасно понимала, что еды у нас нет и мне придется терпеть. Когда в последний раз я нормально ела?

Зомби:зона мутантов /в поисках будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя