Глава 22

1.8K 144 32
                                    

Я разворачиваюсь и выхожу из ванной, направляясь к выходу предварительно прихватив рюкзак с некоторыми вещами. Сейчас меня ничего не волнует кроме Боба, которого мы оставили на улице с кучей ходячих трупов. Целенаправленно я иду к двери, но меня завет Карина. Я разворачиваюсь, и девушка подходит ближе ко мне. В ее глазах стоят слезы.

- Прошу... Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.

- Успокойся, со мной все будет в порядке, - отвечаю я ложа свою ладонь ей на плече.

- Нет, ты не сможешь одна, там опасно. Прошу, я так боюсь.

- Послушай, я иду туда за своим другом, ты можешь считать меня идиоткой, но он мне важен и я приведу его, и поверь, со мной ничего не случится.

- Пусть с тобой пойдет Алекс, - настойчиво говорит девушка на что я отрицательно мотаю головой.

- Нет, он нужен здесь. Если что-то случится за вас будет кому постоять, - отвечаю я убирая руку с плеча Карины.

- Тогда Макс, он пойдет с тобой, - говорит девушка поворачиваясь назад и осматривая парня.

- Нет, я не хочу, чтобы из-за меня кто-то пострадал. Я пойду одна, - отвечаю я собираясь уходить, но голос парня меня останавливает.

- Исключено! Либо ты идешь с ним, либо ты не выйдешь от сюда, - серьёзно говорит Алекс подходя ближе к нам. В это время Макс уже поднялся с пола и так же подошел. Он молча наблюдал за всем происходящим.

- Алекс, не нужно мне указывать, если я хочу - я уйду, и твое разрешение мне не потребуется, - так же серьёзно отвечаю я.

- Мы - команда и ты ее часть, поэтому, будь добра, прислушайся к остальным.

- Пошли, - сдержанно говорит Макс и обходит всех нас, направляясь к выходу. В удивлении я осматриваю всех еще раз, и развернувшись, тоже выхожу из квартиры. Парень целенаправленно двигался к выходу из подъезда. Остановившись возле железной двери, он перезарядил пистолет и достал нож.
Повернувшись ко мне лицом, он тихо сказал

- Сейчас я тихо открываю дверь, если путь свободен сразу идем к тем машинам, - сосредоточено говорит он и разворачивается к двери. Я так же достала нож, но пистолет оставила в кобуре. Это все таки оружие, а я все никак не могу к нему привыкнуть, поэтому пистолет в крайнем случае.
Парень медленно приоткрывает дверь и я сразу слышу рычание и шарканье ног. Он повернулся ко мне и махнул головой.

Зомби:зона мутантов /в поисках будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя