Без понятия сколько прошло времени, но на улице потихоньку начало светать. Я с неохотой отпускала ночной мрак. Мне не хотелось видеть лица полные боли и скорби. Я боялась увидеть Алекса, с отчаевшимися глазами. Я боялась рассвета.
Но, как бы я не хотела, всему приходит конец и на смену ночи пришёл день. Постепенно комната начала наливаться желто-розовыми лучами восходящего солнца. По телу прошлась дрожь. Осмотрев комнату, я поняла, что все ещё спят. Я так же была облакочена на плечо Паши, который, как и все, ещё спал.
Среди всех присутствующих я не увидела Алекса и моё волнение вскочило до максимума. Я аккуратно поднялась на ноги, стараясь никого не разбудить.
Тихо открыла дверь и вышла из комнаты, попав на небольшую кухню, где царил полнейший беспорядок. Увидев кран, я почувствовала ужасную жажду и, схватив стакан, налила воды. Опустошив его полностью, я пошла дальше и вышла в маленький и узенький коридор, где была ещё одна дверь. Осторожно приоткрыв её, я заметила парня, сидящего на полу с закрытыми глазами. Он был весь в крови и ссадинах.- Алекс, - сказала я, чувствуя, как слёзы наполняют глаза. Неужели и он бросил нас? Что случилось? Он не мог так поступить со всеми.
Я быстро обошла кровать и присела на колени рядом с парнем. Его веки задрожали и приоткрылись.
С души будто камень упал. Он жив. Поняв, что это я, он опять закрыл глаза и глубоко вздохнул. Я присела рядом с ним, повторяя его позу. Между нами висело молчание. Я не умею утешать людей, поэтому всё, что мне оставалось делать, так это только молчать и неуверенно, со страхом подглядывать на парня.
Его веки задрожали, а руки медленно сжались в кулаки. Я понимала, что он сдерживается из последних сил. Единственное, что я смогла сделать - положить руку ему на сжимающеюся ладонь. Я чётко чувствовала напряженность его мышц.Прошло наверное около десяти минут и его тело постепенно начало расслабляться, а я вместе с ним.
- Он... - начал парень, но его голос задрожал. Мне было больно смотреть на то, как он страдает. - Он был очень хорошим... очень, хоть и не всегда это показывал, - я чувствовала, как тяжело давались эти слова парню, - и я так виноват перед ним, - из парня вырвался всхлып.
Крепко обняв Алекса, я решила хоть как-то поддержать его словами.
- Алекс, ты ни в чём не виноват, я уверена Алик не хотел бы, чтобы ты так думал. Ты сильный и я это вижу. Я хочу, чтобы ты боролся, у тебя остался отец и ты должен позаботится о нём, - говорила я практически в шею парню, всё-ещё обнимая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби:зона мутантов /в поисках будущего
TerrorВторая книга серии "Зомби" Страшная война между человечеством и живыми мертвецам продолжается, унося миллионы жизней. С каждым днём вирус охватывает последние клетки земли, впитывается и рассеивается, намереваясь поглотить все живое на планете. Он...