Глава 40/заключительная

1.6K 165 49
                                    

В квартире меня встретил холодный взгляд Паши, от которого я вновь погрузилась в омут депрессивного состояния. Настроение тут же ухудшилось в несколько раз и я без всякого энтузиазма понесла упаковки продуктов на кухню, а после пошла к маме. Думаю Алекс сам все перетащит в квартиру, в крайнем случае попросит помощи у Паши. Я вообще не понимаю причину его поведения. Разве я заслужила к себе такого отношения?

Тяжело вздохнув, я открываю дверь и вхожу в комнату, где лежит мама. Рядом с кроватью, на стуле, сидит Олег с книгой в руках. Он выглядит чересчур сосредоточенным, на его переносице образовалась
складка, а губы шептали что-то неразборчивое. Он не сразу меня заметил, поэтому продолжал читать.

- Выглядишь не важно, - замечает он, когда наконец отрывается от своей книги. Я только махаю головой, соглашаясь с ним, ведь чувствую себя действительно паршиво. Как душевно, так и физически.

- С ней все в порядке, она спит. Несколько раз приходила в себя, спрашивала, что случилось, но почти сразу же опять засыпала, - сказал мужчина, окончательно откладывая книгу с протертой обложкой, - вы принесли лекарства?

- Да,- отвечаю я, и снимаю рюкзак с плеч передавай его мужчине. Он его открывает и начинает осматривать содержимое, одобрительно махая головой.

- Да, отлично, - довольно говорит он, поднимая голову. Я с облегчением вздыхаю и моя спина сгибается еще больше от усталости.

- А теперь иди и отдохни, тебе это нужно, - говорит Олег, и я киваю головой. Я разворачиваюсь и выхожу из комнаты натыкаясь на парня. Его темно-карие глаза смотрят прямо на меня от чего по телу приходится табун мурашек.

- Давай поговорим, - устало говорю я, обращаясь к Паше.

- Не сейчас, - отвечает он и просто уходит. Разворачивается и уходит, ничего больше не сказав.
Да что с ним происходит?! Почему он так себя ведет?
Зачем он делает мне больно, ведь знает, что мне и так сейчас тяжело.

Ели сдерживая слезы я иду в другую комнату, хватаю чистую одежду, полотенце и иду в ванную комнату. Сбрасывают с себя грязные вещи и встаю под холодные струи воды. Интересно, когда отключат воду?

Пока я тщательно смываю грязь на меня накатывают эмоции и я уже не могу сдерживать поток слез. За счет шума воды мой плач будет сложно услышать и я реву в голос, захлебываясь водой. У меня уже просто не сил бороться, я устала от всей этой тяжести. Мне больно, тяжело, я не готова к такому. Я хочу вновь вернутся к прежней жизни, хочу домой, к родителям. Я устала боятся за себя и своих близких. Устала терять их и каждый раз испытывать ужасную боль. Меня просто все это затрепало. Я устала метаться между людьми пытаясь каждому угодить. Мне плюют в душу, а я прощаю, и мне опять же плюют в душу.
Я устала чувствовать себя виновной, униженной и подавленной. Просто хочется покончить со всем этим раз и на всегда. Забыть это, как сон и больше не вспоминать.

Зомби:зона мутантов /в поисках будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя