На дрожащих ногах я поднимаюсь с асфальта, и сразу ищу глазами маму. Мое сердце издает громкие и быстрые удары, но я стремительно бегу к тому месту, где она была. Некоторые зомби еще живы и делают жалкие попытки встать. Чем ближе я подбегаю, тем четче вижу лежащих без движения маму и ребят. Сразу подбегаю к ней и падаю на колени. Начинаю тормошить ее за плечи, но в ответ ноль реакции. Я уже не контролирую себя и начинаю захлебываться в слезах, не переставая трясти тело мамы. Чувствую как меня оттаскивают, но я сопротивляюсь. Через пелену слез вижу Пашу, который склонился над мамой и щупает ее пульс.
- Она жива! - пытается докричаться до меня парень, но я продолжаю плакать. Я стараюсь себя успокоить и помочь парням и маме в первую очередь. Все еще всхлипывая, я еще раз проверяю пульс мамы и с облегчением вздыхаю. Алекс проверят Геннадия, а Паша же склонился над Милой.
Я подхожу к Алексу.
- Нет, - с горечью мотает головой парень, и указывает на тело Геннадия, которое лежит в не естественной позе.
К нам подходит Паша и отрицательно машет головой. Мила погибла. Боже, Геннадий погиб. Я громко всхлипываю, но стараюсь сдержать слезы.
За спиной Алекса вижу опять того мужчину и сразу срываюсь с места и бегу за ним. Это он взорвал заправку! Из-за него они погибли! Мужчина тоже бросается в бег, но далеко ему убежать не удается, и я быстро догоняю его, хватая за шмотье весящее на нем.
Всматриваюсь в его глаза и вижу испуг, он сжался и бегал глазами, то по мне, то по сторонам.Резким движением я достал свой нож, при этом не отпуская мужчину, и приставила острое лезвие к горлу. Он жутко задрожал и начал мотать головой.
- Нет, прошу, не убивайте, я ничего не знаю! - проскулил он, вжимая голову в плечи.
Внутри себя я боролась со злость и болью, которая требовала мести.
Я молча смотрела этому ублюдку в глаза, сильнее сжимая нож в руке.- Катя, постой, - прозвучало за спиной, и я немного дернулась, но нож не убрала. Я должна отомстить! Он убил моих друзей. Из-за него моя мать при смерти.
- Прошу вас, я отдам все, что у меня есть, только не убивайте, - взмолился он, иногда поглядывая на Пашу стоящего за мной.
- Отпусти его, - сказал парень и прозвучал звук спускового курка. Я не желала отпускать его, я хотела мести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби:зона мутантов /в поисках будущего
TerrorВторая книга серии "Зомби" Страшная война между человечеством и живыми мертвецам продолжается, унося миллионы жизней. С каждым днём вирус охватывает последние клетки земли, впитывается и рассеивается, намереваясь поглотить все живое на планете. Он...