— Прости, я просто уже не мог молчать. Я хотел его похоронить, но не смог один, я боюсь, — шёпотом говорил Макс, пока мы сидели на диване друг напротив друга.
Его глаза были наполнены грустью и страхом, это было отчётливо видно. Я, находясь в прострации, сидела и слушала то, что мне говорил парень. Я его не виню, я бы тоже не смогла это скрывать. Нужно просто похоронить этого малыша.
Паша стоял возле окна, с нахмуренным взглядом наблюдая за блуждающими внизу зомби. Наверное он тоже напуган.
Мне больно от того, что погибают ни в чём неповинные дети, даже этот младенец, ведь совсем недавно, буквально месяца три назад, у него ещё были родители. Он ещё не успел познать этот мир, но умер. Не могу. С каждым разом мне больнее и больнее наблюдать как человечество постепенно погибает. По-моему, мои нервы уже не к чёрту.
— Почему ты не рассказал это остальным? — в полтона спрашиваю я.
— Я боялся. Не хотел навевать какой-то хаос или ещё что-то. Карина бы этого не вынесла, она... — парень запнулся, глядя мне в глаза.
— Что? — спросила я.
— Ничего, просто задумался.
— Нужно похоронить его, — чуть громче говорит Макс, чтобы Паша тоже услышал. Парень поворачивается к нам лицом и молча кивает.
Я с Максом направляюсь обратно в комнату, парень подходит к корзинке и дрожащими руками, зажмурившись, достаёт младенца. Наблюдать за всем этим было отвратительно, поэтому я быстро отвернулась.
Положив завернутого в белую простынь младенца обратно в корзинку, парень взял её в руки и посмотрел на меня.
***
Последняя горсть земли упала на свежую могилку, где пару минут назад был положен младенец. Небольшой бугорок, говоривший о том, что здесь кто-то похоронен, находился в одном из дворов среди многоэтажек. Здесь, возле большого железного гаража никто не потревожит малыша, который так рано ушёл из жизни.
Тяжело осознавать, что скоро, вот так же и ты будешь лежать в могиле, а возможно просто посреди улицы. Тебя просто некому будет похоронить и пока твоё тело не разложится ты будешь гнить просто на дороге.
— Давайте, пора уходить, здесь небезопасно, — голос парня прервал молчание. Паша хмуро осмотрелся по сторонам и снова обратился к нам, — давайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби:зона мутантов /в поисках будущего
УжасыВторая книга серии "Зомби" Страшная война между человечеством и живыми мертвецам продолжается, унося миллионы жизней. С каждым днём вирус охватывает последние клетки земли, впитывается и рассеивается, намереваясь поглотить все живое на планете. Он...