Их много, они идут ото всюду, наступают на нас, зажимая в угол. Их рычание слилось воедино заглушая наше учащенное дыхание. Их уже больше, чем два десятка, и все они хотят есть, а мы хотим жить, поэтому открываем огонь. Я стараюсь не тратить патроны, поэтому убиваю ножом. Одного за одним. Я не успеваю поглядывать как справляются остальные, гнойники идут непрерывным потоком. Мое сердце гулко стучит эхом отдавая в всисках. Среди этого шума и пыли, поднятой мертвецами мне трудно дышать и мне кажется что я вот вот задохнусь. Бежать некуда, мы прижаты к стене, окружены толпой голодных зверей.
В глазах уже всё плывёт от усталости, но я продолжаю убивать вкладывая в это последние сили.- Нужно уходить! - слышу я где-то позади себя, но повернуться не могу. Я сдаюсь и достаю пистолет, начиная стрелять, на секунду мне кажется, что их становится меньше, но к сожалению мне только кажется. Рядом со мной звучат выстрелы, рычание, и я уже не могу разобрать, какие звуки издают ребята, а какие зараженные. Лицо запачкано кровью, тело липнет от пота и это еще больше мешает.
- Уходим! - опять слышу я, и наконец оборачиваюсь: все столпились спина к спине и убивают мертвецов. Я стараюсь далеко не отходить от ребят, поэтому, убивая зомби, я подхожу всё ближе. Когда ребята вне зоны моего зрения меня охватывает паника, но я стараюсь себя успокоить тем, что я все еще слышу их выстрелы. Когда патроны в пистолете закончились, в действие опять возвращается нож. Мои руки дрожат от усталости и страха. Перед лицом мелькают десятки лиц зараженных, которые когда-то были такими же как и мы.
Мы не упускаем удачный момент и, когда толпа расступается, начинаем бежать.- Ааааа! - услышав крик, я резко разворачиваюсь, боясь представить, что случилось. Но случилось ужасное, Миха был укушен, но через боль и страх старался бежать дальше. С его плеча стекала кровь и бежал он из последних сил. Паша начал ему что-то кричать, но я не слышала. Мне приходилось продолжать убивать, когда некоторые зомби кидались на нас по пути.
Мы бежали до того состояния, пока не были готовы выплюнуть свои лёгкие. Я начала задыхаться еще больше и мне казалось, что еще немного и я отключусь. Толпа отстала от нас, но продолжала идти, поэтому останавливаться нельзя.
- Я больше не могу, - прохрипел Паша, которого поддерживал Геннадий. Сил Паше не занимать, я бы уже давно здалась, готовая быть разорваной на части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби:зона мутантов /в поисках будущего
HorrorВторая книга серии "Зомби" Страшная война между человечеством и живыми мертвецам продолжается, унося миллионы жизней. С каждым днём вирус охватывает последние клетки земли, впитывается и рассеивается, намереваясь поглотить все живое на планете. Он...