— Итак, познакомьтесь, это Катя, — воскликнула девушка и четыре пары глаз устремились на меня.
Смутившись, я отступила на два шага назад, осматривая всех.
— Я Геннадий, очень приятно и рад приветствовать тебя в нашей семье, — улыбнулся мужчина, пожимая мне руку. Почему-то от его слов я вспомнила знакомство с Леонидом и всеми остальными, от чего неприятно кольнуло в груди.
— И мне очень приятно.
— Эти два оболтуса мои сыновья, это Саша, — он указал на невысокого парня с достаточно длинной челкой.
— Алекс, — недовольно чмокнул губами парень и закатил глаза.
— Не обращай внимания, он с детства любил, когда его так называли, — махнул рукой мужчина, — а это Алик, — он указал на высокого парня с коротко стриженными волосами, он выглядел немного старше, чем его брат. Ему около двадцати пяти, может больше.
— Приятно познакомиться, — приглушенно промямлила я рассматривая третьего парня, даже можно сказать мужчину. На вид ему лет тридцать, но он довольно таки не плохо выглядит. Взгляд у него был тяжёлым и хмурым. Он даже не смотрел в нашу сторону.
— А это наш бульдог, Миха, — засмеялся Геннадий.
— Заткнись, придурок, — недовольно пробурчал мужчина и прошёл в комнату.
— Не обращай внимания, он всегда такой серьёзный, — подмигнул Алекс или Саша, не знаю как его теперь звать, и тоже прошёл в комнату.
— Ладно... — выдохнула я, и развернулась к Карине. Она мило улыбнулась и, взяв меня под руку, завела на кухню.
— Не волнуйся, ты подружешься с ними, они хорошие ребята, просто у всех свои тараканы, — усмехнулась девушка, садя меня за стол, — чай будешь?
— Да, — согласилась я.
— Фу! Фу, псина, фу, я сказал!!! — громкий голос раздался из «гостиной», от чего я подорвалась с места и забежала в комнату. Что там делают с моей собакой?
Я вбежала в комнату и увидела такую картину: на диване сидели Макс, Алекс и Геннадий о чём-то говоря и смеясь, а напротив них стоял Миха... И пытался отцепить Боба от своей ноги.
— Бл*ть, я сказал, фу! — он пнул собаку и в моей груди что-то неприятно кольнуло.
— Ещё раз дотронешься к моей собаке я разорву тебя,— злобно процедила я, привлекая к себе внимание. Даже Боб перестал рычать и пытаться откусить ему штанину, — Боб, ко мне, живо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби:зона мутантов /в поисках будущего
TerrorВторая книга серии "Зомби" Страшная война между человечеством и живыми мертвецам продолжается, унося миллионы жизней. С каждым днём вирус охватывает последние клетки земли, впитывается и рассеивается, намереваясь поглотить все живое на планете. Он...