Глава 13

1.8K 161 46
                                    

Я нервно осматриваю каждого присутствующего и сглатываю ком в горле. Жар окутал моё тело, от чего мне стало нехорошо, а голова заболела. То, что сердце сейчас разорвётся было довольно ожидаемым для меня, так как мне казалось его стук слышали все в этой комнате. 

Молчание продолжалось бы и вечно, если бы слово не вставил Алекс:

— Давайте наконец пройдём в гостиную и нормально поговорим.

После его слов все направились в гостиную комнату, ну а я продолжила стоять без движения, еле сдерживая слёзы. Я сейчас разрываюсь между двумя желаниями — пойти и врезать этому ублюдку или обнять и ещё сильнее расплакаться. 

— Ты чего? Пошли, — на моё плечо ложится рука Алекса и он вопросительного на меня смотрит. 

Я молчу, не в силах что-то ответить, ещё чучуть и я разревусь прямо здесь.

Сбрасываю руку с плеча и быстро ухожу в ванную, уже не сдерживая слёзы.

Он вернулся...

Зачем? Как мне реагировать на его появление? Он же обещал, что больше никогда не появится в моей жизни.

Паша вернулся... непривычно это говорить. Я даже подумать не могла, что встречу его ещё когда-то. Зачем он вернулся? 

Времени у меня было достаточно, когда он исчез, чтобы обдумать все хорошенько, и я понимаю, что этот человек мне абсолютно чужой, он мне ничего не должен был, ничего не обещал, это лишь моя вина, что я возложила на него какие-то надежды и ожидания. О чем я тогда думала?
Думала, что он останется со мной и... и что? Не знаю, просто мне было бы легче справляться с потерей племянницы, если бы рядом кто-то был. Было бы легче выживать рядом с парнем, потому что на то время я не имела понятия как себя защитить и вообще как вести себя в новом мире.

В голове промелькнула мысль, что мы второй раз подряд встречаемся почти в одинаковых ситуациях, и эта мысль меня почему-то разозлила. Какого хрена он такой коммуникабельный?! Он прямо знает весь город блин?!

В ванной даю волю эмоциям непрерывно вытирая слёзы с щёк. Сейчас у меня странное чувство, я вроде и рада, но а с другой стороны нет. Чему радоваться? Он ненавидит меня и винит в смерте своих друзей.
А слёзы...я всегда плачу, уже привыкла. Очень чувствительная я, тут уж ничего не поделать.

Зомби:зона мутантов /в поисках будущего Место, где живут истории. Откройте их для себя