Ещё четыре дня спустя
- И так, Боб, сегодня мы опять идём в город и на этот раз мы не имеем права вернуться домой с пустыми руками... - обратилась я к псу, который сидел возле дивана и внимательно смотрел на меня.
Иногда мне кажется это диким разговаривать с собакой, как с человеком, но когда постепенно привыкаешь, то осознаешь, что другого выбора нет. Да и иногда с собакой приятней пообщаться, нежели с людьми.
Я встала с дивана и прошла на кухню, где творится полнейший хаос, я никак не могу заставить себя здесь убрать.
Запасы закончились ещё позавчера, но выйти обратно в город я предпочла сегодня. Бензина осталось совсем немного, поэтому сегодня мы ищем не только продукты.
Каждая вылазка из дома для меня ужасная пытка. Я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что меня в любой момент могут сожрать и всё время боюсь. Да, я боюсь, а что тут такого? Вполне естественно.
За окном достаточно солнечная погода. В последнее время на улице с каждым днём становится всё теплее, что не может не радовать. Я всё по прежнему живу в этом доме, который находится недалеко от города на окраине какого-то посёлка.
Я вздыхаю и отхожу от окна. Беру уже знакомую арматура, пистолет, которым я воспользовалась лишь раз, потратив одну пулю, накидываю лёгкую курточку, которую успела прихватить в магазине и направляюсь к выходу.
- Боб, за мной, пошли, пора выходит, - зову его я и специально держу дверь, чтобы он вышел. Закрываю дверь на ключ и иду в гараж к машине.
Частенько мимо нашего дома проходят гнойники, иногда даже обнюхивают и ломятся внутрь, в эти моменты очень страшно, но всё проходит и они просто уходят.
Я выезжаю из гаража и направляясь в сторону города.
Я выезжаю в уже знакомую местность и еду на поиски бензина и каких-то продуктов. Первые четыре заправки абсолютно пустые, на пятой сливаю шесть литров бензина и опять сажусь в машину. Зомби медленно шастают по улицам, увидев меня, они направляются в мою сторону, но пока они идут, я успеваю уехать.
Ещё один немаловажный факт, который я поняла - животные имеют иммунитет к вирусу. Абсолютно все они здоровы, но чаще всего погибают от голода. Этот вывод я сделала, когда Боб сильно искусал одного из гнойников, естественно заряженная кровь попала в его организм, но вот уже две недели прошло, а с ним всё нормально. Никаких отклонений и симптомов, всё осталось на своих местах. Меня очень удивил тот факт, что животных не подвержены вирусу и я в серьез задумалась над этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби:зона мутантов /в поисках будущего
HorrorВторая книга серии "Зомби" Страшная война между человечеством и живыми мертвецам продолжается, унося миллионы жизней. С каждым днём вирус охватывает последние клетки земли, впитывается и рассеивается, намереваясь поглотить все живое на планете. Он...