«Zayde Wolf – Born Ready»
Что такое страх? То, чем люди накручивают себя? То, чем их запугивают? Страх материальный и страх духовный. Человек сам создаёт его. Это лишь плод воображения.
Страх порождают эмоции.
Неужели есть во всём мире человек, который ничего не боится?
Боязнь высоты, замкнутого пространства, насекомых и животных. Боязнь подойти к человеку, чтобы сказать ему элементарное «привет». Боязнь признаться в своих чувствах. Боязнь людей.
Можно бесконечно перечислять подобное, суть всё равно останется ясна. Никто не идеален. У всех есть слабое место.
Слабое место, которое рано или поздно может быть использовано против вас.
Скай.
Взяв небольшое рваное полотенце, Скай вытер руки, измазанные машинным маслом. Естественно это не помогло избавиться даже от малой части грязи.
Парень фыркнул.
— Эй! – крикнул он в сторону входа в гараж. — В следующий раз сам чини свою тачку.
Спустя секунду, оттуда вышел Хьюго, неся коробку с нужными для ремонта инструментами.
Он состроил недовольную мину, заставляя Ская скривиться.
— Лучше уж сам, нежели с «такими» помощниками, – брат бросил коробку на пол рядом с ногами Ская, заставляя того отступить ещё на шаг. — Что ты вчера устроил? Чем тебя заинтересовала эта избалованная девица? – недоумевал Хьюго.
Парень еле заметно ухмыльнулся, вспоминая невинные глаза «принцессы». То, как она смотрела на него из-под небольших прядей блондинистых волос, которые прикрывали её лицо во время игры, врезалось яркой картинкой в сознание Ская.
— Хочу с ней поиграть, – наконец ответил он, опираясь о дверцу машины. — Разве тебе не любопытно, что будет, если испортить «хорошую» девочку? Что она на самом деле думает? Возможно ли, подстроить её под себя? Выбить пылкий характер, который родители засунули в самое дно её личности?
— Остановись, я понял, – Хьюго закатил глаза.
— ...А что будет, если заставить её раз и навсегда измениться? Измениться до неузнаваемости? – не обращая внимания на брата, продолжил Скай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скай | 16+
RomanceВсе жители Сакраменто знают компанию парней, влезающую в каждую интригу или неприятность. Скай Такер - бездушный, холодный человек, которому неважно кто ты, что ты, какого положения или с какими связями. Он просто делает то, что считает нужным. Его...