Глава 10 (II)

72.3K 2.5K 1.5K
                                    

«Troye Sivan  YOUTH»

Скай.

Играя с волосами девушки, Скай наблюдал за тем, как Брук, слегка приоткрыв рот, мило посапывала и прижималась к его груди, крепко ухватившись за край тонкого одеяла. Откинув небольшие пряди с лица, он медленно провёл тыльной стороной ладони по её щеке. Веки девушки забавно подрагивали. Любое лишнее движение могло пробудить блондинку. Едва касаясь пальцами девичьей спины, парень выводил различные невидимые узоры. Брук поморщилась и отстранилась, когда рука скользнула возле поясницы. Открыв заспанные глаза, она пару секунд смотрела в точку на стене, после чего неторопливо перевела взгляд на него. Придерживая голову рукой, Скай ухмыльнулся, как только её щеки залил еле видный румянец. Брук облизнула пересохшие губы и села, неловко прижимая одеяло к груди. Оголённая кожа спины купалась в лучах послеобеденного солнца.

— Боже, – прошептала, слегка наклоняясь вниз и закрывая лицо ладонями. Мотнув головой, девушка, не оглядываясь вырвала одеяло, кутаясь в него и убегая в ванную.

Скай хмыкнул, опуская ноги на пол и хватая валявшиеся посреди комнаты чёрные брюки. Натянув их и застегнув кожаный ремень, он взял с тумбочки пачку Marlboro, направляясь в сторону террасы. Облокотившись на белоснежные перила, он опустил голову вниз, взъерошивая волосы и доставая сигарету. Прикусив её зубами, парень щёлкнул цветастой зажигалкой, купленной в Эль-Пасо, поджигая. Глубоко вдохнув дозу никотина, Скай осмотрел заполненное побережье пляжа, где шумели туристы, громко плюхаясь в воду. Хорошо, что номер был изолирован от посторонних уличных звуков, давая спокойно отдохнуть и выспаться. Ну, или не выспаться.

Сделав ещё пару затяжек, он выбросил бычок в мусорную корзину, стоявшую, чтобы невоспитанные постояльцы не засоряли идеально скошенный ярко-зелёный газон, находящийся прямо под ними.

Прождав около часа, Скай, наконец, услышал щелчок открывающейся двери. Замотанная в мягкое полотенце, Брук вышла из ванной, аккуратно переступая через разбросанную одежду и направляясь в сторону рюкзака. Вывалив абсолютно все вещи, она взяла длинную футболку и бросила короткий взгляд на парня, который безмолвно наблюдал за ней.

— Что-то не так? – спросил, поднимаясь с кровати и делая пару шагов. Впервые, Брук не пятилась к стене, а наоборот, словно ожидала, когда он подойдёт ближе.

Скай | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя