Глава 26

77.7K 3K 1.3K
                                    

«Frances – What Is Love»

Брук.

Родные пейзажи Сакраменто, вызывали по большей части негативные эмоции. Девушка знала, или хотя бы примерно представляла, что за разговор и какая мощная ссора, вспыхнет между ней и семьёй. Удивительно, что они не подключили к делу полицию и их возможность отслеживания. На улице шёл дождь. Он видимо ни на секунду не прекращался с того момента, как она покинула город – так и лил дни напролёт. Брук медленно перевела взгляд на парня, который максимально аккуратно вёл автомобиль и надеялся не врезаться в ближайшее дерево. Жалко же будет разбивать машину, стоящую приблизительно миллион долларов. Они практически не разговаривали со вчерашнего вечера, когда, наконец, поужинали и он в одиночку допил остатки красного вина. Девушка до сих пор помнила, как он постукивал пальцами по деревянному столу и бросал любопытные взгляды, из-за чего она смущалась. После ужина, не сказав ни слова, направился в свой номер, громко хлопая дверью.

— Тебе не холодно? – неожиданно спросил, на секунду поворачивая голову в её сторону. — Я могу дать что-нибудь накинуть, – он включил дворники, которые быстро очищали стекло от воды.

— Нет, всё в порядке, – с наигранной улыбкой, ответила Брук, хотя на самом деле, ей было довольно прохладно в шортах из Лос-Анджелеса. Хотелось вернуться в свои любимые светло-синие джинсы.

— Ты уверена? – нахмурился. — Я слышу, как ты стучишь зубами, – Скай усмехнулся и, держа руль одной рукой, другой достал кожаную куртку с заднего сидения и бросил ей. — Возьми.

Брук растерялась. С одной стороны ей хотелось принять дарованное «тепло», но с другой...ей всё ещё было неловко. Девушка не могла даже ему в глаза спокойно посмотреть. Постоянно вспоминала, как он прижал её к стеклу и, какие слова говорил...

Или то, что за этот промежуток времени, ты стала мне небезразлична?

Небезразлична.

Всё-таки решив поберечь здоровье, она накинула куртку и, почувствовав как та согревает, укуталась сильнее. Она пахла им. Запах мужского одеколона, сводящий с ума всех особей женского пола. Брук нервно сглотнула и открыла рот, в безмолвной попытке, произнести один из волнующих вопросов.

Скай | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя