Мелодия сердца.

5.2K 41 0
                                    

                     1 Глава.

Привет,меня зовут Бо.У меня длинные русые волосы,голубые глаза,хорошая фигура.

У меня есть две лутшие подруги: Кейт и Энн.

Кейт очень весёлая и добрая девушка.

У неё: длинные русые волосы, голубые глаза, она не очень высокая но и не карлик. Хаха.У неё хорошая фигура ей многие девушки завидуют. Только не мы с Энн.

Энн тоже добрая и отзывчивая девушка,она всегда выслушает и даст дельный совет.

У неё:не очень длинные но и не короткие тёмные волосы, серые глаза, она тоже не очень высокая,у неё открытая улыбка.

Мы с девочками вместе уже очень долго дружим.У нас нет друг от друга никаких тайн,мы доверяем друг другу.

Так вот,проснулась я от звонка будильника,я пыталась его выключить но мне это не удалось.Не выспавшаяся и злая я встала с кровати и отправилась в ванную.Сделав все водные процедуры я спустилась вниз,мама уже проснулась и готовила завтрак.

-Доброе утро мам-пробормотала я обнимая маму.

-Доброе утро-ответила она-садись ешь

Позавтракав я пошла собираться в школу.Я остановила свой выбор на:джинсах, белой майке и балетках.

-Все пока мам- крикнула я и закрыла дверь.

По дороге в школу я споткнулась и упала.Это так на меня похоже.

-Девушка вам помочь?-услышала я мужской голос

Подняв голову я увидела симпатичного парня, Его изумрудные глаза смотрели на меня,на его пухлых губах играла лёгкая улыбка,его кудри спадали ему на лоб.

-Эм...пока я что то мычала он уже ухватил меня за талию и поставил на ноги.

-Спасибо-я покраснела.

-Незачто-просто ответил он-ну ладно пока

-Пока-прошептала я,ему вслед.

Придя в школу я все рассказала подругам

-Ух ты-воскликнула Кейт после моего рассказа.

-Наверняка это все не спроста,и вы ещё с ним встретитесь-в тон Кейт сказала Энн

-Да бросьте вы-отмахнулась я-это всего лишь случайность, и мы больше с ним не встретимся.

Подруги просто пожали плечами и занялись своими делами.Странно ,урок уже начался 10 минут назад а учителя ещё нет.

Тут дверь класса открылась и вошёл учитель,я подняла взгляд и замерла...

Melody of heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя