Звон будильника разбудил меня,я подняла руку и выключила его.Мне не хотелось вставать,но пришлось.Сходив в душ,я решала что надеть.
Настало время выходить,и я взяв рюкзак вышла из дома.Я спокойно дошла до колледжа и зайдя в класс улеглась за парту.
Через несколько минут прозвенел звонок,и я ощутила что рядом со мной кто то сел,подняв голову я увидела Энн,и обратно легла.
В класс вошёл "мистер Стайлс" и окинул всех затуманенным взглядом.Меньше пить надо.
Он начал вести урок.
-Мисс Кроуфорд, выйдите к доске и расскажите домашнее задание-сказал учитель
Чёрт,я забыла сделать домашнее задание. Это он во всем виноват!.
--Извините,мистер Стайлс я не сделала домашнее задание-невинно сказала я
На миг он задумался.
-Останетесь после урока-он улыбнулся,и незаметно подмигнул мне.
Я закатила глаза и села.Через некоторое время прозвенел звонок. Я подождала пока все выйдут и подошла к нему.
-Как не хорошо не выполнять домашнее задание,мисс Кроуфорд-многозначительно сказал он вставая и подходя ко мне.
-Просто понимаете один человек не дал мне этого сделать,ибо он потащил меня на вечеринку-теперь уже я улыбалась.
-На первый раз прощаем,но потом...-он был очень близок..и дверь класса открылась
-Мистер Стайлс..эм оо-в дверном проеме появилась голова моей одноклассницы.
Как только она нас увидела мы с Гарри отпрянули друг от друга и я опустилась глаза.
-Что тебе?-он был явно зол,что нас прервали.
-Я просто..эм ничего-и дверь закрылась.
-Тебе нужно идти-он прикусил губу.
-Почему?
-Потому что я так сказал!- крикнул он.
Я быстро схватила свой рюкзак и выбежала из класса.Я помнила что было в прошлый раз когда я спорила с ним.Я зашла в класс,и подошла к своим подругам.
-Бо,куда ты вчера ушла?-спросила Энн-мы тебя искали.
-Я..мне надо было уйти-смущенно ответила я
-Оооо ну тут все ясно-многозначительно сказала Кейт-наш милашка учитель биологии причина.
-Кейт-проныла я
Но довести все до конца Кейт не дал звонок.В остальном день прошёл спокойно. Выйдя из школы я попрощалась с подругами и пошла домой.На стоянке я заметила что там нет машины Гарри.Странно я думала он меня подвезет.Я спокойно пошла дальше.
Придя домой,я пошла на кухню делать себе обед.В дверь позвонили,я знала кто это.
На пороге стоял Гарри.
-Привет,прости что не забрал тебя ,я не хотел привлекать к нам лишнего внимания-быстро проговорил он.
Я открыла дверь шире, чтобы он зашёл.
-Да я все понимаю-спокойно сказала я
Гарри прошёл и слишком резко повернулся, я невольно отступила назад. В его глазах читалось недоумение,а в какой-то момент страх.
-Ты ещё боишься меня-обреченно пробормотал он-Бо пойми я не сделаю тебе больно,никогда клянусь.
Он перешёл на крик.На моих глазах выступили слёзы,я быстро смахнула их надеясь что Гарри не заметил,но было поздно.
-Я лутше пойду пока я не довел тебя до инфаркта-яростно сказал он и ушёл хлопнув дверью.
Ещё несколько минут я молча стояла,пытаясь понять что только что было.Потом я пошла в спальню забыв про обед.Я решила полежать,и подумать обо всем.
Не знаю сколько времени прошло,его за окном уже сгущались сумерки.Я решила.Да точно я должна это сделать.
Я встала с кровати и спустилась вниз.Я обулась и закрыв дверь на ключ направилась е соседнему дому.
Двери мне открыл Найл,в руках он держал курицу.
-А-а где Гарри?-запинаясь спросила я
-Он у себя в комнате,я тебя провожу-сказал он и пошёл наверх.
Я за ним.Мы остановились у двери.
-Когда он пришёл от тебя он закрылся там и целый день не выходит-сказал Найл напоследок.
Я открыла дверь, я заметила Гарри лежащего на кровати,он сопел.Спит.Я подошла ближе и легла рядом с ним.Его кудри спадали ему на лицо ,губы чуть приоткрыты.Я провела рукой по его волосам и прошептала:
-Гарри я не боюсь тебя,я тебе доверяю-сказав это я положила голову ему на грудь и уснула.
Простите за ошибки,просто пишу с телефона:). Как вы там? Надеюсь все хорошо.
Я люблю вас, прода будет не раньше чем послезавтра.
Удачного вам лета:)
Ваша Juliarudenko17.