2 Глава

919 36 0
                                    

Тут дверь класса открылась и вошёл учитель,я подняла взгляд и замерла....Это был тот самый кудрявый,который помог мне.

Мои глаза встретились с его,мы смотрели друг другу в глаза, и это могло и дальше продолжаться если бы не вошёл директор

-А Мистер Стайлс, вы уже здесь?-спросил он и улыбнулся

-Кхм,да-он отвел взгляд и улыбнулся

-Так, дети!-обратился директор к нам-это ваш новый учитель биологии, мистер Стайлс.

Я посмотрела на парня,он и учитель? Хм хоть я его и не знаю, но как то слишком молодо выглядит для учителя.

-И еще-я снова перевела взгляд на директора-у вас новые учителя ещё по некоторым предметам, по каким узнаете потом,у меня времени нет обьяснять.

Сказав это директор вышел.Мистер Стайлс обвел весь класс изучающим взглядом.

-Ну что ж,-начал он-давайте проверим ваши знания, но для начала сделаем перекличку,чтобы я знал кого нет.

Он принялся называть имена по списку.

-Бо Кроуфорд-прочитал он и поднял глаза

-Я- подняла руку

-Хорошо,ну что ж мисс Кроуфорд прошу выйти и рассказать нам что вы знаете-улыбнувшись сказал он

Ну ладно, мне не трудно.Тем более я все знаю,когда проходила мимо учительского стола я словила его взгляд на себе.

Встав у доски я начала рассказывать.Я рассказала все что знала.Закончив я выжидающе посмотрела на "учителя".

-Ну что ж,- он замолчал-садитесь,четыре.

"Что?! Я рассказала как минимум на пять!"

Стараясь сохранять спокойствие я села на место.

На перемене.

-За что он снизил тебе оценку?-спросила Кейт

-Я что знаю?!-проворчала я

Тут мимо прошёл он.Я посмотрела ему вслед.

-А какой следующий урок?- спросила Энн

-А? что?-очнулась я

-Ты что меня не слушаешь?-засмеялась Энн-сейчас ведь биология была, а какой следующий?

-Эм..физика-ответила я

-Что, засмотрелась на мистера Стайлса?-выгнув бровь спросила Кейт

-Нет,пойдемте на урок-недовольно сказала я и пошла на урок.

Кейт и Энн переглянулись и последовали за подругой.

От лица Энн.

Мы с Кейт переглянулись и пошли за Бо.

Мы зашли в класс и я остановилась у двери, как вкопанная.

За учительским столом сидел Ангел.В прямом смысле.Ему не хватало только нимба над головой,крыльев и разве что белого одеяния.

Он что то записывал в журнале, но услышав нас он поднял голову и посмотрел на меня и улыбнулся.

У него просто ангельская улыбка,голубые глаза,и блондинистые явно крашенные  волосы,потому что на корнях они были темными.

-Здравствуйте-поздоровался он-Меня зовут Найл Хоран,для вас Мистер Хоран.

Он такой милашка. Ангел.

Melody of heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя