15 Глава

655 33 1
                                    

Я обернулась, и увидела сонного Гарри,кудри которого были в полном беспорядке. Я улыбнулась, и поцеловала его в щеку.Он сморщил нос,и я снова улыбнулась.

-Завтрак готов-крикнула я

Сразу послышался топот ног,и в кухню ворвался Найл.Кто бы сомневался,он за еду убьет...наверное.

Остальные пришли минутой позже.Мы сидели завтракали,и вдруг мне в голову влетела мысль.Я тихо охнула.

-Что такое?-спросила Кейт.

-Через неделю ведь выпускной-ответила я,Кейт хлопнула себя по лбу.

-Точно,так девочки собирайтесь мы едем покупать платья-сказала девушка.

Я снова охнула,поход с Кейт по магазинам это ужас.Весь день зря.Я очнулась когда почувствовала чью то руку на своей лодыжке.Гарри.

-Все хорошо?-прошептал он

-Да-я тоже прошептала.

Мы улыбнулись друг другу.Через 5 минут на кухне уже никого не было.Только я и Гарри.

-Почему ты ее не поцеловал?-спросила я

-Что?-он вопросительно посмотрел на меня

-Ну Кейт вчера,почему ты ее не поцеловал в губы?

-А должен был?-он выгнул бровь.

-Ну...как бы...другие же...эм-и зачем я это спросила?

-У меня есть ты-он сократил расстояние между нами и взял моё лицо в свои ладони.

Я посмотрела в его глаза, такие зелёные,изумруды. Он поцеловал меня.

Я облегченно вздохнула после поцелуя.Мы собирались в школу.Иногда я задумываюсь правильно ли это?

Я встречаюсь с учителем биологии,и если в школе кто нибудь узнаёт об этом,то у нас будут серьёзные проблемы. Но я старалась не думать об этом.

Школа.

Прошёл урок биологии. Следующий алгебра.Зейн.Не хочу идти.После того случая в столовой,мы с ним можно сказать не общаемся.

Я решила все же пойти на урок,ведь прогуливать по такой причине глупо.Я зашла в класс и села за парту.Звонок ещё не прозвенел,в классе я была одна.

Я положила голову на парту, я так хотела спать.Но дверь открылась и я посмотрела кто это.Зейн.Он посмотрел на меня и молча вышел.

Через пару минут прозвенел звонок.

Знаете,может вы придумаете мне кличку?) А то у многих она есть и было бы прикольно.Жду ваши мнения в комментах.

Я уезжаю отдыхать и поэтому не знаю когда будет прода.Но надеюсь вайфай там будет) Следующая глава будет или сегодня или завтра, так что ждите)

Знайте это только начало всей истории....

Ваша ......

Melody of heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя