Я уснула.Не знаю сколько времени прошло но проснулась я от шороха в моей комнате.Я резко подскочила и оглянулась.
-Что ты здесь делаешь?
-Меня твоя мама впустила,я поднялся а ты спишь-оправдывался парень.
-Ты испугал меня!-я нахмурилась
-Ну прости,я не хотел-он виновато посмотрел на меня.
-Ладно-я сдалась
Он присел со мной рядом.
-Мои друзья сегодня устраивают вечеринку,ты пойдешь со мной-спокойно сказал Гарри.
-Нет-ответила я вставая
-Да-он грубо схватил мою руку и усадил рядом с собой.
-Нет!-твердо сказала я-я не люблю вечеринки.
-Я сказал ты пойдешь со мной-он посмотрел мне в глаза
Мы встретились взглядом,его изумрудные глаза,стали чёрными от злости,видимо ему трудно держать себя в руках.
-Х-хорошо,я пойду с тобой-заикаясь ответила я,я боялась его в таких моментах.
-Хорошо-облегченно ответил он и улыбнулся.
Его глаза снова стали зелёными.Надо же как быстро он заводиться и с той же скоростью успокаивается.Наверняка он привык что ему все подчиняются.
Я встала и подошла к зеркалу.Расчешавшись я взяла сменную одежду и пошла в душ.
-Что мне лутше надеть?-спросила я стоя возле двери.
-Эм..ну я не знаю я в ваших вещах не разбираюсь-он почесал затылок.
-Я имею ввиду платье или повседневную одежду?-спросила я хихикая
-Ааа ну лутше обычную-он тоже улыбнулся,и я зашла в душ.
Стоя под струями горячей воды,я обдумывала последние происшествия.Как Гарри резко появился в моей жизни, и как понемногу начал менять меня.Раньше я ненавидела таких людей как Гарри:слишком самоуверенных,грубых, брутальных.Но к нему я чувствую симпатию,меня тянет к нему,и я ничего не могу поделать с собой.
Я наверно слишком долго стояла под душем,потому что Гарри начал стучать в дверь и спрашивать все ли со мной в порядке.
-Все хорошо,я сейчас выйду-крикнула я и вылезла из душа.
Одевшись я открыла дверь,и наткнулась на Гарри.Он чуть отошёл и оценивающе осмотрел меня,конечно ведь я была в майке и коротких шортах.
-А у тебя красивые ноги-сказал он-почему ты их прячешь?
-Я не прячу,просто я люблю джинсы-ответила я отведя взгляд.
Он подошёл ближе и я ощутила его руку на своей талии.Он уткнулся носом мне в шею,и прошептал:
-Прости меня за мою грубость,ты можешь не бояться меня-он замолчал,я все также просто стояла в то время как он меня обнимал.
Он поднял голову и посмотрел мне в глаза.В его глазах было столько боли.Мне стало жаль его.
-Бо,я никогда не прощу себе если сделаю тебе больно-в его глазах читалась мольба.
Я обвила руками его талию,и прижалась к нему,он облегчённо вздохнул.
-Мистер Стайлс может вы выйдете чтобы я могла переодеться?-с улыбкой спросила я легко толкая его к двери.
-Опять мистер Стайлс?-надув губы пробурчал он
-Хаха-я рассмеялась и вытолкнула его за дверь.
Я подошла к шкафу и начала выбирать одежду для вечеринки.Я остановила свой выбор на джинсах,майке,джинсовой куртке и конверсах.Одевшись я вышла из комнаты я спустилась вниз и обнаружила Гарри сидящего на диване.
-Я готова-сказала я
-О хорошо пора ехать-он повернулся ко мне,осмотрев с ног до головы он ухмыльнулся,видимо ему понравилось.
Мы вышли и сев в его машину поехали.