17 Глава

563 31 2
                                    

От лица Бо.

Утро.Никуда не надо.Как хорошо. А как может быть по другому если началось лето?Я думаю никак.Потянувшись на кровати я встала и пошла в душ.

После всех водных процедур я спустилась вниз и схватив яблоко вышла из дома.Пройдя 1 минуту я уже стучала в дверь.Мне открыл Найл.

-Привет Найл,а Гарри ещё спит да?-с улыбкой спросила я заходя в дом

Он промолчал.Я повернулась к нему,и только сейчас я заметила что он был встревожен.Я нахмурилась.

-Найл что такое?

-Бо понимаешь...

-Я пока что ни черта не понимаю-перебила его я

-Гарри нет-тихо произнёс он опустив голову вниз.

-Ох может он вышел по делам-я вздохнула я думала уже что то серьёзное.

-И вещей его тоже нет-договорил он

Я замерла.Мой мир рухнул.Как это может быть? Я не верю. Он не мог так поступить со мной.Я упала на пол.Найл сразу подбежал ко мне,а потом и остальные парни.

Я подняла на них взгляд.Все выглядели подавлеными.Зейн нервно покусывал нижнюю губу,Луи хмурился,Лиам прикрыл глаза и глубоко дышал,а Найл сидел на полу рядом со мной.

Выходит он никому не сказал о том что уедет.

Но куда он уехал и почему?Почему мне ничего не сказал? Почему почему почему?! Так много почему.Что случилось. Я не заметила как уже вовсю рыдала на плече у Найла.

Вот я плачу.Снова.Я дала себе слово не плакать.Я была сильной на протяжении долгого времени.Но Гарри,он заставил меня чувствовать.Снова.Он заставил меня любить.Он просто сломал меня.И уехал.

Бросил меня и уехал.У меня началась истерика.Парни дали мне успокоительного после чего я уснула.

Я раскрыла глаза.Я поняла что я не дома.Осмотревшись я поняла что я у парней.В моей голове всплыли недавние события.Снова слёзы на глазах.И тупая боль в груди.

Я встала и пошла на кухню.Там сидел Луи.

-Ты тоже ничего не знал о его намерениях?-спросила я садясь напротив него.

-Нет,он никому не сказал и не оставил даже записки-хмуро сказал он

Я тяжело вздохнула.Я не могла сдерживаться поэтому попрощавшись с Луи я побежала домой.Забежав в комнату я рухнула на кровать и начала рыдать.Я плакала всю ночь и следующий день.После завтра приехала мама.Увидев моё состояние она попыталась узнать причину.Но я просто сказала ей его имя.Она все поняла.

Я закрылась у себя в комнате и никого не пускала и сама не выходила. Целыми днями я бездумно смотрела в одну точку.По ночам меня мучают кошмары.Снова вернулась та холодная Бо.Без него моя жизнь потеряла всякий смысл. Я вспоминала все моменты проведённые вместе.Голова просто разрывалась от всего этого.Как бы я отдела стереть память и начать жизнь с чистого листа.

Но жизнь уже никогда не станет как прежде.

Melody of heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя